Долгое время вокруг исчезновения принцессы Уэльской ходило множество слухов. Одни утверждали, что Кейт сбежала от мужа, узнав о его неверности, другие рассуждали о проблемах с психическим здоровьем Миддлтон, которая не выдержала ответственности, возложенной на нее королевской семьей. Однако все оказалось совершенно иначе: устав от сплетен, принцесса записала видеосообщение, в котором призналась — у нее онкология.
Для всех известие о тяжелой болезни, с которой столкнулась супруга принца Уильяма, стало самым настоящим шоком.
«В январе я перенесла серьезную операцию на брюшной полости в Лондоне, и на тот момент считалось, что мое заболевание не связано с онкологией. Операция прошла успешно. Однако результаты анализов после операции показали наличие рака. Поэтому врачи посоветовали мне курс превентивной химиотерапии, и сейчас я нахожусь на начальных этапах этого лечения», — призналась принцесса.
С тех пор Кейт окружена заботой и поддержкой. Но самым обсуждаемым событием стало отношение Карла III к своей любимой невестке. Король встретился с ней и не без восхищения сказал, что гордится ее смелостью. Это сильное заявление, если вспомнить всю строгость правил для членов королевской семьи.
Король и принцесса проходили лечение в одной больнице — Лондонской клинике в Мэрилебоне. Согласно некоторым источникам, Чарльз периодически ходил из своей палаты в палату Кейт, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Король также пригласил Кейт на обед в Виндзоре на следующий день после того, как она записала видеообращение.
Принцессу поддерживает и ее супруг. Сейчас Уильям чаще всего выходит к подданным один. Так, 41-летний наследник впервые заговорил о Кейт у благотворительной организации в Санбери-на-Темзе графства Суррей.
Участники мероприятия подготовили для принцессы и короля открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления, их передали принцу. Наследника престола просили присматривать за женой. Он ответил честно: «Я так и сделаю».
Фото: Getty Images, Legion Media