Анастасия Заворотнюк вот уже несколько дней не покидает новостных лент. После того, как в СМИ был опубликован снимок Петр Чернышева в компании неизвестной женщины, многие задались вопросом: как сейчас выглядит актриса.
Женщина в машине, рядом с которой был сфотографирован фигурист, даже отдаленно не напоминает «няню Вику», тем не менее, эксперты-физиогномисты настаивают — это она.
Сложное лечение от онкологического заболевания приводит к такими переменам. Жанна Фриске страдала такой же формой рака и незадолго до смерти тоже сильно поправилась.
Анастасия борется с болезнью более трех лет и это рекордные сроки. Врачи уверены, что жизнь пациентке продлевает уникальная российская разработка — специальный препарат, созданный для нее в Санкт-Петербурге.
Глиобластома — самая агрессивная форма заболевания. Но Анастасия настоящий борец и только иногда у нее сдают нервы, сказывается усталость, а порой и отчаяние.
Недавно в окружении знаменитости рассказали о переменах, которые произошли с «прекрасной няней» и как она живет теперь.
Соседка по коттеджному поселку Крекшино не так давно видела Заворотнюк — актрису везли на процедуры и сиделка вышла за ворота чуть раньше.
Анастасия почти не покидает свой загородный дом. Она давно передвигается исключительно на специальной коляске.
«Я видела, как сиделка вывезла ее на каталке и, видимо, ждала машину. Анастасия, очень полная, с одутловатым лицом… Ее с трудом можно узнать. Но глаза ее остались те же — она посмотрела осмысленно, хотя страдальчески», — цитирует сиделку сайт
Если раньше актриса могла вставать хотя бы изредка, то сейчас большую часть времени проводит лежа. Ей стало сложно даже сидеть.
Врачи подтверждают, что по мере роста опухоль блокирует работу определенных участков мозга, какие-то функции нарушаются полностью, какие-то иногда возвращаются.
«Анастасия большую часть времени проводит в коляске в горизонтальном положении, хотя раньше она больше сидела. У нее частично парализована правая часть тела, она не может двигаться без посторонней помощи и шевелить рукой. Есть проблемы со зрением, произношением», — рассказывает знакомый семьи Анатолий Демидов.
Из-за лекарств она изменилась до неузнаваемости. А еще не может долго сохранять концентрацию внимания.
«Временами кажется, что она вообще безучастна к происходящему вокруг, словно в прострации», — делится мужчина.
Болезнь развивается медленно, но терапия позволяет продлевать жизнь пациентке. Тем не менее, опухоль неизлечима — это врачи, к сожалению, уже подтвердили.
Член-корреспондент РАН, завлабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии Петр Чумаков знаком с состоянием Заворотнюк. Он осматривал актрису и анализировал новообразование.
Говоря о лечении знаменитой пациентки, ученый подтверждает, что она принимает глюкокортикоиды. Они позволяют снимать отек, но при этом серьезно ослабляют иммунитет человека. Но это стандартная терапия для тяжелых больных глиобластомой.
«Во время операции ей удалили довольно большую часть мозга: опухоль и ткани вокруг… Мозговая деятельность, безусловно, повреждена. Это же болезнь головного мозга, поэтому он не может не повредиться», — резюмировал специалист.
Семья Анастасии Заворотнюк хранит молчание и ревностно оберегает актрису от общественного внимания.
Не так давно Анна, дочка знаменитости, призналась в соцсетях, что ее злят вопросы о здоровье матери и она чувствует себя, словно «загнанный зверь».
«Раздражают любые комментарии касаемо болезни мамы и того, что я продолжаю жить, радоваться и путешествовать. Это то, чего хотела моя мама… Чтобы я была счастливой. Я год просидела дома и проплакала, но в какой-то момент собралась и поняла, что жизнь проходит мимо, надо быть сильной», — резко отвечает Анна.
Когда врачи только выявили опасную болезнь у актрисы, девушка начала принимать антидепрессанты и окончательно подорвала нервную систему.
«Я заболела этой болезнью около двух лет назад, на протяжении года глушила себя сильными препаратами и сделала только хуже своему организму. Оставшийся год я борюсь с недугом при помощи специалистов», — рассказывает она.
Петр Чернышев своими проблемами не делится. Он не отвечает на звонки и никак не комментирует семейное горе.
Тем не менее, фигурист старается держаться ради семьи. Он очень много работает и ни одно ледовое шоу Татьяны Навки не обходится без него.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Андрей Калмыков/Woman.ru, Legion-Media/Splash news