Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» наделал много шума и зажег на небосводе отечественного кинематографа немало новых звезд.
Популярность — это не только внимание зрителей и восторженные крики поклонников на улицах, но и, конечно же, финансы. По мере того, как сериал набирал популярность, в соцсетях у героев росла армия подписчиков, теперь вместо десятка людей за ними наблюдают сотни тысяч человек.
Пик популярности привлекает не только подписчиков, но и рекламодателей. Ожидаемо у молодых звезд прибавилось рекламных активностей и, как следствие, выросли заработки.
Например, актер Ярослав Могильников, сыгравший в телевизионном хите Ералаша, снялся в рекламе мерча к новому альбому Канье Уэста Vultures. Парень постепенно расширяет горизонты работы.
Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Лев Зулькарнаев и многие другие рекламируют различные сервисы Яндекса в Телеграм-каналах.
Юлия Пересильд не так давно делилась, что ее дочь Анна стала даже популярнее нее после выхода сериала. 14-летняя исполнительница роли Айгуль теперь берет за рекламную интеграцию вдвое больше мамы, летавшей в космос.
«По рекламе запросы по мне 220 тысяч рублей. По Анне — 420 тысяч рублей. Я спрашиваю: ''Я зачем в космос летала, Ань? '' Мы смеемся дома» — рассказала Пересильд.
Индивидуальное участие в праздниках Пальто и Адидаса-Младшего обходятся в 1,5 млн рублей за 15 минут.
В соцсетях восходящих звезд все чаще появляются ссылки на страницы блогеров-миллионников, которые живут тем, что продают различные курсы, тренинги и предлагают вкладываться в криптовалюту. Многие успели финансово пострадать от деятельности инфоцыган, но, видимо, суммы гонораров за подобные интеграции очень высоки.
Нажиться на лицах актеров пытаются и мошенники. Не так давно они создали в соцсетях страницу актера Ивана Янковского, от имени которого предлагали вложиться в криптовалюту. Жертвы потеряли сотни тысяч рублей.
А ЦБ внес в реестр финансовых пирамид организацию «Слово пацана». С сериалом это ничего общего не имеет — создатели пирамиды выбрали хайповое название, чтобы привлечь больше деньги.
«Эти ребята явно не накрученные, поэтому к ним идут рекламодатели. Такие проекты всегда повышают рейтинги, но для рекламы важно не количество, а вопрос активности подписчиков. Потому что одно дело подписаться, потому что я тебя увидел в сериале, а другое дело в о взаимодействии. Поэтому для того, чтобы подсчитать сколько зарабатывает блогер, нужно учитывать так называемую вовлеченность. То есть вопрос не в количестве подписчиков, а в количестве человекочасов, проведенных подписчиком на аккаунте блогера. Насколько он способен кликать на ссылки переходные», — рассказывает Woman.ru Бари Алибасов-младший.
Активные подписчики оцениваются по просмотрам сторис. Порой если это личный аккаунт, то видео смотрят 100%, а если широкая масса незнакомых людей, то показатель будет меньше. С точки зрения выгодности, она будет выше у того, у кого активнее показатель по просмотрам.
Еще один важный показатель отталкивается от кошелька людей. Например, если ты банкир и предлагаешь какой-то соответствующий продукт, то бизнесмен готов потратить по 200-500 тысяч рублей. А «Реальных пацанов» смотрят обычные люди, которые готовы тратить не более 5 тысяч рублей. Это и будет ключевая сумма для расчета.
«Давайте возьмем примерно миллион обычных подписчиков, чтобы получить примерное число тех, кто смотрит сторис, делим их на 10. Получаем 100 тысяч человек. Средний статистический уровень кликабельности — это 2%, выходит, что блогер имеет две тысячи потенциальных покупателей. Умножаем эту цифру на 5 тыс. рублей и получаем 10 млн рублей. Таков потенциальный доход с продаж в месяц», — говорит Бари Алибасов.
«Пальто», он же Леон Кемстач, имеет 1,3 млн подписчиков. Следуя механике расчетов, предложенных Алибасовым, получаем (1,3 млн/10 =130 тыс. человек смотрят сториз. Кликабельность — 2,6 тыс. потенциальных покупателей. Если каждый заплатит оговоренную сумму (2,6 тыс * 5000 руб.= 13 млн рублей), то доход блогера составит 13 млн рублей.
Марат Суворов, он же Рузиль Минекаев имеет еще больше подписчиков — 1,7 млн человек. (1,7 млн/10= 170 тыс.человек в сторис. 170 тыс.человек — 2%= 3,4 тыс.потенциальных покупателей). Умножаем количество на сумму и получаем 17,5 млн рублей.
Айгуль — Анна Пересильд набрала 990 тыс. подписчиков. Ее расчеты показывают, что девушка может иметь доход в 9,9 млн рублей.
Фото: кадры из фильма, соцсети