Актриса Ксения Качалина уже давно пропала с экранов, ее прошлое теперь даже ей самой кажется чем-то далеким и мало имеющим отношение к действительности. Когда-то актриса блистала в кадре, жила на съемочной площадке и не мыслила себе иной жизни, теперь же кино и работа в кадре забыты. Ксения стала затворницей в самом центре Москвы.
3 мая Ксения Качалина отмечает свой день рождения — актрисе испонилось 53 года. Эту дату она встречает в полном одиночестве.
Квартира в Брюсовом переулке осталась ей после развода с Михаилом Ефремовым. В этом же союзе на свет появилась дочь Анна-Мария, которая теперь просит называть ее Сергеем. С матерью она не общается, как и большинство знакомых Качалиной. Постепенно некогда популярная актриса осталась совсем одна, разорвав связи со своим окружением.
Единственный, кто хоть как-то заботился о женщине, был Михаил Ефремов: он помогал деньгами, присматривал, чтобы все было в порядке. Но после того, как актер оказался за решеткой по обвинению в смертельном ДТП, Ксения осталась один на один со своими трудностями.
Не раз журналисты ловили ее в подъезде, заходили к ней в квартиру. Мало что теперь напоминает о былой красоте Ксении, теперь она почти не следит за собой, дома бардак, а утешение находится в бутылке вина.
Качалина получает раз в несколько месяцев 5 тысяч рублей помощи от Союза кинематографистов России, которые тратит за день.
«Покупаю недорогое вино, еда, по-моему, необязательна. Михаил, как настоящий мужчина, звонит мне», — заявляла как-то Качалина.
Как такое могло произойти с успешной актрисой, игравшей вместе с Олегом Янковским и Александром Абдуловым, для многих загадка. Но, возможно, в сложной жизненной ситуации о себе напомнили демоны прошлого. Ведь еще в 14-летнем возрасте Ксения пробовала алкоголь и даже оказалась на учете в детской комнате милиции.
Тогда родители отправили дочь на перевоспитание в деревню. Именно там, среди коз и кур, она начала зачитываться классической литературой и впервые осознала, что мечтает связать свою жизнь с кино. Дальше была поездка в Москву, успешный старт и взлет, а затем не менее стремительное разрушение. О «странных голосах» и «жизни под колпаком» она заявила, когда вместе с тогда еще с дочерью-подростком зимовала на Гоа. К тому моменту у Ефремова уже была своя жизнь, у Качалиной своя, в которой имелась навязчивая идея о преследовании.
Теперь Ксения прячется от окружающих, с родителями никакой связи не поддерживает и не хочет налаживать эти отношения.
«Мы не общаемся уже лет двести. Я очень хорошо понимаю, что переживает (мама — прим. ред.). Счастья ей, здоровья, творческих успехов», — отвечает Качалина на вопрос о матери.
К Ксении Пранкер Сорян (журналист «Телеги ONLINE» Сурен Каграманов) отправился по просьбе Woman.ru. На часах полночь, но Качалина не спит. Она выходит на лестничную площадку, чтобы рассказать, как у нее дела и о чем мечтает в свой день рождения.
«А какое число? Третье? Нет, еще не родилась, я в 23:40 родилась», — делится Ксения.
Она просит не записывать ее на видео, потому что не готова, не в форме. В голосе нотки печали, тяжелый вздох:
«Меня никто еще не поздравлял с днем рождения. Наверное, и не будут», — рассуждает она.
Никакого праздничного стола и подарков в этот день. Именинница признается, что для нее 3 мая просто обычный день, она даже не берется строить планы на дальнейшую жизнь и о чем-то мечтать.
«Что я хочу? Я не хочу глобально. Мне нужна сим-карта, чтобы я могла сама звонить, кому хочу. Недавно вот приобрела телефон сама, хороший телефон, теперь нужно сим-карту к нему. И две бутылки вина нужно, красного», — перечисляет она то, что могло бы стать для нее подарком.
Прощаясь с именинницей, на языке вертится один вопрос: нет ли желания наладить отношения с матерью?
«Ни малейшего желания нет. Нет», — сразу же ставит точку в этом вопросе Ксения и скрывается за дверью своей квартиры.
Фото: Persona Stars, Legion-Media.ru, соцсети