В конце октября прошлого года случилась страшная трагедия, разделившая жизнь Алека Болдуина на до и после. На съемках фильма «Ржавчина», где он не только выступал как актер, но был его продюсером, скончалась женщина. Болдуин выстрелил из ружья, коорое было съемочным реквизитом, и случайно застрелил оператора Галину Хатчинс. Врачи не смогли помочь уроженке Украины, она скончалась.
Муж и сын Галины считают, что именно халатность съемочной группы привела к тому, что Хатчинс скончалась. Они решили восстановить хоть какую-то справедливость и подали на Алека Болдуина и других организаторов съемок в суд.
«Галина Хатчинс заслуживала жизни, и ответчики были в силах предотвратить ее смерть, если бы они считали священным свой долг защищать безопасность каждого человека на съемках… вместо того, чтобы экономить на процедурах безопасности там, где человеческая жизнь поставлена на карту, торопясь уложиться в график и игнорируя многочисленные жалобы на нарушения правил безопасности», — утверждается в документе.
«Ответчик Болдуин и другие ответчики по этому делу не выполнили стандартные для отрасли проверки безопасности и не соблюдали основные правила безопасности при использовании настоящего оружия для создания фильма „Раст“, что имело фатальные последствия», — также отмечается в иске, направленном в окружной суд штата Нью-Мексико.
Напомним, после случившегося Болдуин очень долго приходил в себя. Он явно был в шоке от произошедшего, ведь о таком он даже и подумать не мог. Актер сразу же стал сотрудничать со следствием, дал показания и надеялся на справедливое разрешение ситуации.
Спустя некоторое время он решил высказать свою версию случившегося и дал интервью телеканалу ABC, в котором сказал, что на самом деле просто целился в камеру, а вот на курок не нажимал.
«Я бы никогда не направил оружие на человека и не нажал бы на спусковой крючок. Никогда», — сказал Болдуин.
«Я не знаю, что произошло на площадке. Не знаю, как боевой патрон оказался в этом револьвере. Не знаю. Но я полностью поддерживаю меры, которые создадут ситуацию, когда вероятность повторения этого будет меньшей», — отметил Алек.
Также актер заявил, что перед тем самым трагическим выстрелом он выполнял указания Хатчинс. «Она показала мне, как я должен держать револьвер для съемки под определенным углом. Я держу его так, как она попросила, револьвер был нацелен на нее ниже подмышки». Далее, как утверждает актер, он взвел курок револьвера, но намеренно не стрелял из него. «Спусковой крючок нажат не был, я его не нажимал. Я взвел курок и спросил у нее: „Ну как, видно меня, видно? Видно или нет?“. После этого я отпустил курок — и прозвучал выстрел».
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images