Столичный театральный мир постепенно оживает. Уже и залы заполняются на 50%. И премьеры следуют одна за другой. В последний день января состоялась одна из самых обсуждаемых — постановка Саши Денисовой под названием «Бэтмен против Брежнева». Пока режиссер скромно позировала фотографам, гостей встречал Константин Богомолов — в «Театре на Малой Бронной», которым он руководит с 2019 года, и появился на свет этот спектакль.
В этот вечер во «Дворец на Яузе», где на время капитального ремонта исторической сцены обосновался «Театр на Малой Бронной», приехали Виктория и Олег Шеляговы (самые первые и самые пунктуальные гости), Юлия Бордовских с такой уже взрослой дочерью Марусей, Владимир Познер с супругой Надеждой Соловьевой, Дарья Повереннова и Андрей Шаронов, Надежда Оболенцева и Евгения Линович, Илона Столье, Наташа Максимова и многие другие.
Молодые родители Мурад и Наталья Османн впервые вышли в свет после рождения сына. Наталья в черном обтягивающем платье выглядела просто бесподобно, о чем ей сказали многие из присутствующих.
Мимо собравшихся фотографов и хроникеров стремительно прошел Борис Белоцерковский, приехавший на премьеру в компании миловидной блондинки в соболиной шубе. Кто эта особа — тайна, которую #богатыйБорис пока не спешит раскрывать официально.
Чума Вечеринка скромно скучала в углу фойе (кажется, на мероприятиях с подобной публикой она чувствует себя лишней), Баста все время говорил по телефону, многие собравшиеся обсуждали, кто уже отдохнул на Мальдивах, а кто туда еще только полетит.
Третий звонок прозвучал — гости расселись по своим местам.
От спектакля с названием «Бэтмен против Брежнева» можно было ожидать что угодно, уж слишком сюрреалистично оно звучит. И вообще, советский триллер — что это такое? И как американский киногерой наших дней может встретиться с товарищем генсеком?
Режиссеру Саше Денисовой удалось удивить публику. И удивить очень приятно. Зал хохотал все два часа действия, прерывая бурными аплодисментами отличную игру актеров, в том числе великолепного Александра Семчева в образе тещи главного героя Клавдии Георгиевны.
Мужчина в образе женщины — популярный прием в театральном мире. Но, как правило, все эти образы чересчур комичны и гротескны. Здесь — совершенно иной случай. Семчев, напомним, похудевший на 100 кг, стал идеальным воплощением классической советской тещи — в цветастом халате, с всегда готовой кастрюлей борща и советом, как жить и что делать.
Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ. И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! Случилось все в 2012 году, когда Константин Юрьевич только начал сотрудничество с МХТ им. Чехова. На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова. В ней Семчев играл Антонину Павловну Опояшину — экзальтированную поэтессу графоманку. Ее образ многие не могут забыть даже спустя почти 10 лет!
Вот и здесь — 100% попадание в роль. Все-таки классическая русская театральная школа создала настоящие бриллианты.
Хотя признаем, молодые актеры тоже прекрасно себя показали. Например, знакомая по богомоловским «Трем сестрам» Александра Виноградова. Ее игра — это образец сценической органики!
Если все вышеперечисленное оставило вас равнодушным, достаем последний козырь — Ольга Лапшина в роли Леонида Ильича Брежнева. 58-летняя звезда ростом всего 155 см невероятно комично и в то же время трогательно хмурила свои накладные увесистые брови, говорила совершенно невнятно, как собственно и сам генсек, и активнее всех танцевала под финальную песню «Полет на дельтаплане» Валерия Леонтьева. Как вам такой советский триллер?
Советуем к просмотру, а пока оцените фото гостей премьерного показа.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru