Елена Нудьга

Это история о настоящей и сильной любви. На первый взгляд семья Димы и Лены — самая обычная: когда-то они поженились, 10 лет назад у них появился сын, и жизнь шла своим чередом.

Дима был военным — служил в украинской армии майором. После событий 2014-го он сложил полномочия и беженцем уехал в Россию. Здесь он тут же занялся вопросом о переезде жены и сына, но семья смогла воссоединиться лишь спустя 4 года.

В России Лену начали оформлять как беженку, но началась пандемия, и решение вопроса вновь затянулось…

6 января вместо рождественского чуда случилось то, что навсегда разделило жизнь Лены, Димы и их сына на до и после. Лена почувствовала странную боль внизу живота, но сначала не придала этому значения. Когда же боль стала нестерпимой, она обратилась к врачу.

Врач произнес короткое и страшное слово — рак. В частной клинике Лене сделали лишь частичный иммуногистохимический анализ и запросили большую сумму на операцию и химиотерапию. Но даже неполные результаты обследования были неутешительными — болезнь была запущенной, опухоль росла в организме, подло не выдавая симптомов: если бы Лена обратилась на полгода раньше, то у нее было бы гораздо больше шансов.

Дима и не думал сдаваться — об этом просто не могло быть и речи. Ради любимой жены он обзванивал знакомых, искал врачей, деньги, ездил в больницы. Он брался за любую работу, чтобы приблизить хотя бы один шанс на спасение родного человека.

Все то время, пока Димы не было дома, за мамой ухаживал ее 10-летний сын Саша — он тоже боролся.

Еще одной преградой на пути к выздоровлению стал правовой статус Лены — ей не успели оформить гражданство РФ.

Но у болезни нет души и сострадания, и счет идет буквально на минуты.

Последней и главной надеждой Димы стал благотворительный фонд «Живой». Дело сошло с мертвой точки: в первый же день обращения Лена получила заочную консультацию, через 12 часов анализы пациентки уже обследовали в лаборатории, а сама она была на консультации у онкогинеколога Филиппа Викторовича Ненахова.

Он заключил, что Лене нужна срочная операция, так как развивается асцит — в брюшной полости скапливается огромное количество жидкости.

Фонд занялся экстренной госпитализацией — 10 февраля Лену удалось оформить в государственной клинике, хотя сделать это без гражданства РФ очень сложно.

11 февраля Лене провели срочную операцию. Ее результаты не гарантируют выздоровления, но дарят надежду и дают еще один реальный шанс выжить.

Счет на минуты: спасем Елену от рака вместе

По договору с клиникой семья должна выплатить депозит в размере 700000 рублей, но и эта сумма может увеличиться.

Фонд «Живой» открыл срочный сбор — поможет даже самая маленькая сумма.

Давайте поможем Лене, Диме и маленькому Саше преодолеть еще одну преграду на пути к выздоровлению и спокойной, счастливой жизни.

Фото: пресс-служба