Оксане Самойловой и Джигану пришлось пройти не мало испытаний, чтобы сохранить семью. Особенно болезненными для отношений стал момент, когда рэпер пристрастился к веществам, изменяющим сознание. Первый срыв у звезды произошел в Америке в 2020 году, незадолго до рождения сына Давида. Об этом Оксана откровенно
Обострение неадекватного поведения у Дениса (Настоящее имя Джигана. — Прим. Woman.ru) происходило два раза — и это время Самойлова называет самым страшным за 15 лет брака.
Оксана объяснила, что из-за специфики своей работы рэпер крутится в кругах, где присутствуют всякого рода вещества, которые действуют на сознание. Беда пришла в знаменитую семью, когда родился Давид. В тот момент супруги вместе со всеми детьми находились в Америке. Самойлова признается — было настолько тяжело, что ей не хотелось просыпаться в этот мир:
«Никто не представляет. Это очень страшно. Все началось на последних неделях моей беременности. В тот момент родители были со мной, слава Богу. Я сначала вообще не понимала, что происходит. Я никогда этого не видела, никогда с этим не сталкивалась. В моем мире такого вообще не было».
Первые две недели девушка не понимала, что происходит с мужем: «Ты смотришь на человека, видишь оболочку, а внутри — неузнаваемо. Это не Денис, а что-то непонятное».
До родов семье удалось привести Джигана в чувства с помощью капельниц. Но когда сын появился на свет, у артиста случился второй срыв. К тому моменту родители Оксаны уже улетели, и она осталась одна в чужой стране с четырьмя детьми. К тому же началась пандемия коронавируса, поэтому нужно было срочно лететь в Россию.
«Денис делал страшные вещи. Няня, слава Богу, еще была — она помогала мне. И я вообще не понимала, что делать. Из-за ковида все закрывается. Но мы успели каким-то эвакуационным рейсом оттуда улететь», — вспоминает Самойлова.
Она отметила, что в день перелета Джиган была в измененном сознании. Поэтому блогерша приняла серьезное решение: «Я просто накачала его транквилизаторами, посоветовавшись с психотерапевтом. Мы вернулись в Москву и он лег в рехаб. В себя он пришел только через 3 месяца».
Тот период вызывает до сих пор вызывает болезненные воспоминания. По ее словам, люди радовались, когда рэпер выходил в прямые эфиры в неадекватном состоянии. Только единицы осознавали, что это трагедия: «Остальные просто радовались, хлопали в ладоши и ждали продолжения».
Когда Денис пришел в себя, он уже был «королем» — его звали во все шоу и хотели быть в одной компании.
«Люди считали меня идиоткой, какой-то злобной, неправильной, строгой. А он молодец — весельчак. Единственная проблема, которая у него была — это со мной. Больше у него проблем не было. Все его любили», — делится Оксана.
По словам блогерши, когда Джиган был под веществами во второй раз, она уже знала, что нужно делать, поэтому не так сильно перепугалась: «У меня был план действий, я знала, как должна себя вести. Я уже прошла терапию, которая необходима в этой ситуации. Но ситуация сама по себе была сильно страшнее».
За всем этим наблюдали дети пары. Старшей дочке Ариеле на тот момент было всего 8 лет. После всего увиденного девочке понадобился психолог: «Это не остается бесследно — это огромная травма для всех детей».
Напомним, в интервью Иде Галич Оксана также рассказала про распределение финансов в семье. Самойлова призналась, что для нее не важно, чтобы мужчина зарабатывал больше на постоянной основе: «В данный момент я зарабатываю больше. Но были и другие времена. Последнее путешествие в Дубай он оплачивал полностью».
У пары есть правило: деньги, Джигана тратят все, а деньги Оксаны — только ее.
Фото: кадры из видео, соцсети, Андрей Калмыков/Woman.ru