18-летие — всегда особенное событие. Для любой девушки, для любого молодого человека, но особенно — для компании. Столько лет быть на рынке, не снижать качество предоставляемых услуг, радовать любимых клиентов и привлекать внимание новых. Обо всем этом на праздновании своего совершеннолетия рассказали представители косметического бренда Marutaka.
На мероприятии в ресторане Seven присутствовали представители крупнейших изданий о красоте, звездные бьюти-журналисты и топовые инфлюенсеры. Во время завтрака основатель бренда Ирина Боднарь познакомила гостей с историей и ценностями Marutaka, а также рассказала о последних новинках — бьюти-гаджетах и аппаратах для физиотерапии, которые можно использовать в домашних условиях.
Во время мероприятия гости смогли опробовать на себе сразу несколько бьюти-девайсов, включая долгожданные новинки — массажер для рук и систему физиологических вибраций Symphonia для головы, моментально снимающую усталость.
Косметолог бренда наглядно продемонстрировала эффект от использования бестселлера Space Intense. Сразу стало понятно, почему именно этот аппарат стал хитом. Девайс дарит:
эффект салонного SMAS-лифтинга в домашних условиях;
мощное, но комфортное и безболезненное воздействие;
даже на 1 уровне мощности эффект появляется после первой процедуры, курс же дает полноценный эффект безоперационного лифтинга.
Ведущей праздничного завтрака стала известный журналист и YouTube-блогер Мадонна Мур — вместе с ней гости обсудили последние новости Marutaka, а также планы по развитию бренда. Подсвечивали мероприятие не банальные свечи, а любимые гаджеты всех азиатских и российских красавиц — знаменитые LED-маски, которые используется косметологами в многоступенчатом уходе за кожей. Будущее уже наступило: с девайсами Marutaka даже самые сложные процедуры стали домашними и доступными для всех.
Фото: пресс-служба