Россияне уже давно привыкли к тому, что чиновники нет-нет, да попадают в скандалы — публичная деятельность предполагает этот риск.
Предстатель городской думы Рязани Татьяна Панфилова оказалась очередной «жертвой» Сети. Она приехала на встречу с жителям рязанского дома, который остался без отопления в морозы.
Народная избранница не стала отсиживаться в теплом кабинете, а поспешила на помощь народу, вот только не вписалась в местный колорит. Панфилова пришла на собрание в белых ботильонах, подозрительно похожих на те, что продает французский бренд Chloé. Стоят такие сапожки в ЦУМе 109 тысяч рублей, на что и обратили внимание местные журналисты.
В пересчете на средние рязанские зарплаты, нужно трудиться три, а то и четыре месяца, чтобы купить эту брендовую вещицу. Грянул скандал.
Журналистка Мария Ракчеева была на встрече депутата с жителями и стала автором местного «Модного приговора».
«Мягкая глянцевая кожа с тиснением под крокодила и каблук 9 сантиметров как нельзя лучше подходят для прогулок среди ледяных колдобин. Но это неточно», — поделилась она своими наблюдениями в
Депутат не стала ждать, когда местные модницы «закидают ее камнями», а поспешила объясниться, вышло совсем неловко.
Вечером 10 января Ракчеева опубликовала пост о брендовой вещице, а утром 11 числа начала с новостей от Панфиловой. Узнав, что стала героиней модного разбора, депутат сама позвонила журналисту: мол, ошибочка вышла.
«Мне неудобно говорить, что я ношу подделки, но приходится», — выдала депутат.
А в подтверждение своих слов предоставила ссылку на интернет-магазин, где и приобрела белые ботильоны, как две капли воды похожие на французский Chloé, только не за сто, а за 4,5 тысячи рублей.
«А про то, что люди без тепла сидят до сих пор, она тебе не сказала? Есть более важная тема, чем шмотки», — задаются логичным вопросом жители, которым в морозы явно не до белых ботильонов депутата.
«Теперь вся Рязань будет в таких ходить. Это прям мега реклама сапог вышла», — заключают местные жители.
Еще больше новостей в нашем
Фото: vk.com