К сожалению, новости о подмене детей в роддоме давно не кажутся удивительными, и истории злой «рокировки» в России происходят регулярно. Но жительница Челябинска Ольга почувствовала неладное еще до появления ее ребенка на свет: она жаловалась подругам на то, что не чувствовала связи с малышом во время беременности. Те отмахивались, мол, придумала себе «страшилку». Только догадки Ольги оказались верными.
В 2018 году женщина решила сделать ЭКО, так как мечтала о втором ребенке, но не могла зачать его естественным путем — ей удалили маточные трубы. Обследование в больнице, подготовка, подсадка — все шло как обычно. В палате Ольга разговорилась с соседкой: та рассказала, что уже родила двух девочек, но мечтала о сыне. Еще несколько раз они встретились в больнице, и уральчанка была уверена, что больше никогда не увидит соседку.
Но их пути неизвестным образом пересеклись: Ольга считает, что родила не своего ребенка, а сына той незнакомки из палаты. Малыш появился на свет в ноябре 2018 года на седьмом месяце, врачи сделали кесарево сечение. Во время выписки мать заметила в документах роковое несоответствие: у нее была первая группа крови, у мужа — третья, а ребенок родился со второй. Почему?
Медучреждение за свой счет провело ДНК-экспертизу. Ее результат шокировал супругов: в документе было сказано, что «родителями ребенка являются другие мужчина и женщина», а их «отцовство и материнство исключается».
Ольга не находила себе места и сначала решила не поднимать шума, чтобы не провоцировать слухи. Эксперты четко объяснили, что подмена произошла не после рождения, а на этапе подсадки эмбрионов. «Я говорила мужу: ''Ну получилось так — ладно, что сделать. Давай замолчим. Может, все сгладится''», — вспоминала Ольга. Однако в какой-то момент она все же решила искать биологическую мать ребенка и своего родного малыша — если он вообще родился.
Челябинский перинатальный центр выплатил уральчанке два миллиона 400 тысяч рублей, а ее мужу — один миллион 600 тысяч. Супруги наняли адвоката, который успешно занимается делами о подменах детей. Но со случаями перепутанных эмбрионов он еще не знаком, хотя смог доказать вину медучреждения и потребовать от них компенсации.
Однако информацию о незнакомке из палаты, которая может оказаться матерью сына Ольги, врачи не выдают.
Адвокат уральчанки советует ей обратиться в правоохранительные органы, чтобы те вынудили медиков передать данные ее соседки по палате. Но Ольга сама сейчас находится в затруднительном положении: история о подмене все-таки всплыла, и на нее обрушилось огромное количество негатива. Соотечественницы недоумевают, почему та не била тревогу сразу после родов и решила искать своего ребенка спустя три года.
«Да вы были в моей шкуре? В роддоме, когда только увидела группу крови, у меня такая истерика была: я выла просто сутки, я выла! У меня было желание пойти повеситься. А потом головой подумала: ''Кому мой ребенок нужен будет и кому я этим что-то докажу? ''» — говорит Ольга.
Она верит, что где-то есть ее родной малыш и она еще сможет его найти. Вдруг его отдали в детдом? Ведь и ей самой предлагали отказаться от младенца. «Все-таки я хочу найти женщину, с которой я лежала, возможно, это биологическая мать моего сына, — объясняет Ольга. — Хуже-то ему не будет от того, что у него две мамы и два папы. Кроме того, нужно разобраться, где мой родной ребенок — возможно, он вообще сейчас в детдоме, всякое ведь в жизни бывает».
Еще больше новостей в нашем
Использованы материалы:
Фото: Youtube.com