Еще в начале весны Рената Литвинова вместе со своей подругой Земфирой улетела в Париж. Свой отъезд она не обсуждала публично — лишь отметила, что ей необходимо пройти лечение. Впрочем, все все поняли.
О возвращении богини отечественного кинематографа в Россию речи пока не идет. Однако теплых чувств к родине Рената не скрывает — она периодически общается со своими подписчиками и рассказывает о том, как скучает по дому.
Дошло до того, что Литвиновой снится Москва.
«Ночью, собственно, только что, приснился сон — что я в Москве в затхлой квартире с коридорами и множеством комнат (когда-то такую я снимала на Котельнической набережной). Я сижу на кухне и не могу войти в комнаты, где голоса — мне нельзя. Оттуда в конце коридора выглядывает женская голова — я ее вроде узнаю. И думаю — почему она?» —
Далее, вероятно, от переживаний из-за нынешних событий, Рената видит себя в образе медработника с сумкой с красным крестом и в полуватнике.
«Я застегиваю верхнюю одежду — полуватник цвета хаки, опускаю голову — на мне сапоги военные. Внизу в тумане ждет грузовик на дне двора. Мотор не выключен. Кто-то курит около. Свое отражение в зеркале перед тем, как выйти за дверь — это последнее, что я вижу», — пишет Рената.
А пока тоска по родине пробивается на подсознательном уровне у актрисы во снах, она продолжает давать спектакли за границей и гастролировать вместе с Земфирой.
Недавно у нее состоялась премьера постановки «Кактус» в столице Эстонии в рамках фестиваля Cured Lendavad. За билет зрители заплатили от 250 до 600 евро. Как призналась Литвинова, пьеса была написана в период, когда она чувствовала полное отчаяние. И добавила: счастливые люди редко занимаются творчеством.
Некоторые отметили, что костюмы — единственное из реквизита, на что стоило посмотреть в этом спектакле. По словам разочарованных театралов, декорации и полупустая сцена оставляли желать лучшего.
Как сказал бы Станиславский: «Не верим!»
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, Андрей Калмыков/Woman.ru, Legion-Media