В начале 1990-х Линда Евангелиста была одной из самых высокооплачиваемых и востребованных моделей в мире. Она участвовала в показах известных брендов, снималась для обложек глянцевых журналов и была музой Джанни Версаче. Именно она произнесла легендарную фразу: «Меньше, чем за десять тысяч долларов, я даже с кровати не встану», разбила сердце актеру Кайлу Маклахлену и футболисту Фабьену Бартезу, а затем неожиданно пропала с радаров.
В то время как ее ровесницы — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс даже не думали о том, чтобы заканчивать карьеру, Евангелиста перестала появляться не только на подиуме, но и на светских мероприятиях. На несколько лет она заперлась дома, а когда впервые попала в объективы папарацци, ее не узнали даже самые преданные поклонники.
За годы затворничества звезда сильно поправилась и заметно постарела, но первое время убеждала всех, что главная причина таких резких перемен — неудачи в личной жизни. Дело в том, что в 2007 году модель пережила тяжелое расставание с французским миллиардером и исполнительным директором компании Kering Франсуа-Анри Пино. Недолгий роман с бизнесменом привел к рождению сына Августина, но как только Пино узнал о беременности Евангелисты, он ее бросил.
Долгое время миллиардер отказывался признавать отцовство и не платил алименты, поэтому модели приходилось растить малыша своими силами. Поначалу Линда скрывала, кем же является папа ее ребенка, и говорила, что родила от «таинственного нью-йоркского архитектора».
Сначала она пыталась мирно договориться с бывшим возлюбленным, но поняла, что так она денег точно не дождется. Тогда звезда подала на Пино в суд, потребовала ежемесячное пособие в размере 46 тысяч долларов и неожиданно выиграла дело. Миллиардер заявил, что постарается обеспечить достойную жизнь сыну, а потом женился — на актрисе Сальме Хайек.
То, что ее экс-возлюбленный так быстро наладил личную жизнь, добило Евангелисту — она окончательно замкнулась в себе и находила радость только в общении с ребенком. Из-за того, что она уже много лет не работала, денег на роскошную жизнь у нее было не много, поэтому пять лет назад Линда решила, что ей пора возвращаться на подиум.
Для начала нужно было привести себя в форму и тут модель совершила фатальную ошибку: чтобы не терять время, она не стала сидеть на диетах и истязать себя в спортзале, а сразу отправилась в кабинет пластического хирурга.
Вместе с врачом она решила, что наиболее эффективной в ее ситуации будет процедура криполиза. Модель хотела заморозить жир в области подбородка и на теле и таким образом избавиться от ненавистных отложений, но у нее возникли серьезные осложнения. Эффект от операции получился обратным — у звезды началась так называемая «парадоксальная жировая гиперплазия», в которой сталкивается не более одного процента людей.
Спустя несколько месяцев после визита к врачу модель заметила, что на ее лице и теле появились выпуклости, а те области, которые она хотела уменьшить, стали только больше. Оказалось, что в результате процедуры жир в организме модели начал вырабатываться сильнее, чем раньше, и самое страшное — этот процесс был необратим.
«Я пыталась исправить это сама, думая, что делаю что-то не так. Я дошла до того, что вообще не ела. Я думала, что схожу с ума», — рассказала супермодель и подчеркнула, что боялась смотреть на себя в зеркало и выходить из дома.
Ни диеты, не тренировки не помогали Евангелисте вернуть красоту, поэтому ей пришлось смириться с новой внешностью. В своем недавнем интервью журналу People модель призналась, что устала прятаться и спустя пять лет нашла в себе силы начать новую жизнь.
«Мне нравилось быть на подиуме. Теперь же я боюсь столкнуться с кем-то, кого знаю. Я больше не могу так жить, прячась и стыдясь. Я просто не могу больше жить в этой боли. Я не думаю, что дизайнеры захотят одевать меня, я сама уже давно не смотрюсь в зеркало», — рассказала звезда.
Сейчас она судится с клиникой, в которой делала операцию, и требует компенсацию в размере 50 миллионов долларов. Свое откровенное признание она считает способом преодолеть психологические трудности и надеется стать примером для других девушек, которые по разным причинам стесняются своей внешности.
«Я надеюсь, что смогу избавиться от части стыда и помочь другим людям, которые находятся в такой же ситуации, как и я. Это моя цель. Я больше не собираюсь прятаться», — заключила супермодель и добавила, что больше всего на свете сейчас хотела бы снова захотела оказаться на подиуме.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @lindaevangelista, @people/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images, Legion-Media/Splash news, Shutterstock/