22 апреля в МТС Live Холл состоялось грандиозное гала-шоу «Фабрика звезд. 20 лет». На один вечер вместе собрались те, кто 20 лет назад круто попал на ТВ и остался там на следующие 2 десятилетия.
На сцену вышли Юлия Савичева, Стас Пьеха, Ирина Дубцова, Доминик Джокер, Наталья Подольская, Дмитрий Колдун, группа «Тутси», Прохор Шаляпин, Юля Михальчик, Михаил Гребенщиков и другие звездные фабриканты разных сезонов.
Вместе они вновь заставили многотысячный зал скандировать «ты же для меня, котенок» и «терять корни» вместе с любимыми артистами.
Ведущей вечера по старой-доброй традиции стала Яна Чурикова, которая на протяжении нескольких лет рассказывала нам об интригах, победах, провалах и любовных историях «звездного дома».
Фабриканты всех сезонов охотно раскрывали тайны проекта, сделавшего их звездами. Кто-то признавался в любви продюсерам и Первому каналу, другие говорили о гонорарах, от которых кружилась голова.
На ковровой дорожке появился участник «Фабрики звезд — 6». Завсегдатай светской хроники и любитель женщин — Прохор Шаляпин. Все самое важное он сказал в первые же минуты мероприятия.
«Все звезды, а я — легенда, к чему лукавить?» — с неизменно широкой улыбкой заявил Прохор Шаляпин.
Однако позже певец решил сместить фокус и рассказал журналистам о том, почему же некоторые фабриканты с неохотой вспоминают о своем участии в проекте и то и дело рассказывают о травмирующем опыте, пережитом под камерами «звездного дома».
«Много, конечно, нереализованных мечтаний, много разбитых надежд, потому что жизнь артиста очень трудна и непредсказуема. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. У кого-то психические возможности разные. По-разному сложилась жизнь. Много нереализованности среди коллег, да я и сам чувствую эту нереализованность. Вот вы меня все знаете, а песни свои я и не смог толком спеть как полагается. Но я не отчаиваюсь, ни на кого не обижаюсь, хотя чувствую себя нереализованным», — пояснил Шаляпин.
Многие фабриканты с грустью отмечают, что им было очень тяжело на «Фабрике»: кого-то меняли под формат проекта, кому-то просто указывали на дверь, потому что «не формат».
«Это называется ''фабрика'' — там, действительно, штампуются артисты, их меняют, подгоняют под проект. Но я вошла в него уже яркой, я помню, как Меладзе мне сказал: ''В тебе ничего не надо менять — ты уникальная и самобытная, тебя нужно только взращивать''. Я это запомнила, поняла, что не нужно меняться. Проект меня не сломал. Я шла до конца в своем амплуа. Но под камерами было сложно. Те, кто играли, — им все время нужно было быть хорошими, а я была такой, какая я есть», — рассказала о своем опыте участница «Фабрики звезд — 7» Корнелия Манго.
Вопрос о том, ломает ли проект артистов, задали и первопроходцам проекта — участникам группы «Корни», которые победили в первом сезоне шоу.
«Рита Дакота говорит, что ее на проекте ломали. Ей сказали, что она неудачница. Но она сейчас стала успешной. Да, может, зря ее тогда абьюзерили», — вступился за Риту Дакоту, пожаловавшуюся на унижения во время «Фабрики звезд», Алексей Кабанов.
«Я считаю так: каждому человеку, который был на «Фабрике звезд», подарили мощный плацдарм, трамплин для того, чтобы стать тем, кем ты хочешь. У некоторых по одной песне, но они до сих пор работают с этой песней, — подытожил Александр Бердников, — если бы не было этого проекта, никто бы никого не знал.
А вы смотрели «Фабрику звезд»?
- Да%
- Нет%
Фото: пресс-служба