Говорят, что беда не приходит одна, и история семьи Анастасии Заворотнюк это, увы, подтверждает. Когда в 2019 году в прессе объявили страшный диагноз звезды — глиобластома — все стало разрушаться. Неприятные факты вскрылись почти что в каждой сфере жизни «прекрасной няни»: оказалось, что после серьезных операций у Анастасии возникли осложнения, бизнес ее мужа погряз в долгах, а саму ей начали преследовать судебные приставы.
Сначала фанаты Заворотнюк решили, что это чья-то злая, очень злая шутка. Ведь «прекрасная няня» успешна и любима миллионами, а ее супруг Петр Чернышев — талантливейший фигурист, который только-только открыл собственную школу и каток в Крыму. Да и шоу Татьяны Навки, в которых спортсмен регулярно участвует, хорошо оплачиваются. Так откуда взялись долги?
Но сайт Федеральной службы судебных приставов не врет: в разной последовательности появляются справки о задолженности. Суммы там значились разные: 40 тысяч, 36 тысяч рублей… Но теперь это, в общем-то, неважно: судя по сайту, дела завершены, потому что приставы… Просто не нашли должницу, которая действительно исчезла и для прессы, и для госслужащих.
«Основанием является тот факт, что судебному приставу не известно, где находится должник и его имущество т.е. должник не проживает по прописке или ее не имеет, не имеет счетов в банке или нулевой баланс на счете, отсутствует зарегистрированное имущество (машина, квартира) или на квартиру не возможно применить взыскание», — гласит надпись на сайте Федеральной службы судебных приставов.
Организация не дает справок о происхождении долгов, но это и не обязательно — все сделали журналисты. Ведь несмотря на то, что приставы не нашли Анастасию, долги от этого не прощаются. А значит, рано или поздно их придется отдать, причем ответственность ложится, судя по всему, на Петра Чернышева.
Долговая яма началась с открытия катка в Крыму, о котором Заворотнюк и Чернышев мечтали в 2009 году. «Когда я пришла к вашим чиновникам, мне сказали: «Но это же невозможно! Здесь летом асфальт раскаляется так, что босой ногой нельзя ступить, а ты хочешь тонны льда залить?», — рассказывала она. «А я отвечала: «Да, хочу»» — вспоминала актриса в беселе с
Но ее смелым планам, увы, не суждено было сбыться. У Анастасии и Петра произошел конфликт с вице-мэром Киева того времени, Евгением Червоненко. Он собирался устроить в Ялте ралли, а на месте запланированной им трассы как раз уютно расположился каток супругов. Политик просто выжил проект Заворотнюк и Чернышева, не дав ему окупиться. В итоге ледовая сказка обернулась провалом и долговой ямой.
«Не хочется плохо о ней говорить, но тогда она фактически сбежала, оставив расплачиваться по долгам Таранпея (экс-главу Ялты — прим. Woman.ru), который за нее поручился», — рассказывали источники в местной мэрии. На Анастасии повисли долги за установку шатра, работу сверхмощных холодильников и урон экологии — говорили, что фреон сливали прямо в море.
В 2012 году Заворотнюк приобрела особняк в Крекшино, где и живет сейчас. СМИ писали, что на ремонт актриса взяла кредит в размере 537 тысяч долларов, чтобы обустроить новый дом. Но тогда ее подвел резко подскочивший курс доллара. Так как кредит был оформлен в валюте, итоговая сумма оказалась куда большей, чем ресурсы, которые звезда выделяла на стройку. В итоге банк подал на нее в суд в 2014 году и потребовал 27 миллионов рублей — такую информацию представляли в прессе.
Благо, с кредитом удалось разобраться. Спустя несколько лет юридических разбирательств было подписано мировое соглашение, а журналисты выяснили, что долг Анастасия погасила.
В 2015-м году, как раз во время борьбы с банком, судья впервые запретил Анастасии выезжать из страны из-за долгов. Ей пришлось объяснять, что ее работа связана с гастролями, и она просто не может перестать выполнять свои обязанности. Тогда решение суда было отменено, и актриса снова смогла покидать Россию. А в 2019 году ей вынесли новый запрет.
Оспорить его Анастасия не могла уже по понятным причинам. Два года назад диагноз «глиобластома» был уже подтвержден, и Заворотнюк как раз переживала самый тяжелый период болезни. На сайте Мосгорсуда нет отметок о том, что актрисе снова разрешено выезжать за границу — может быть, это одна из причин, по которым «прекрасная няня» остается на лечении на родине?
Но это не единственный долг, о котором стало известно прессе. В 2019-м году, как раз после истории с банком, приставы Тропарево-Никулинского района потребовали от нее 1,6 миллиона рублей за «исполнительский сбор». «Эта сумма накопилась за время судебных разбирательств, — объяснял
Теперь, судя по всему, выплата этих обязательств легла на плечи Петра Чернышева, который работает целыми днями, чтобы найти средства на выход из долговой ямы и лечение любимой жены. И ему, к счастью, это постепенно удается: недавно за гастроли в Дубае муж Заворотнюк получил 2.8 млн рублей из госбюджета. К фанатам и просто небезразличным россиянам звездная пара не обращалась, история с долгами вскрылась без их желания.
Анастасия вообще никогда не хотела, чтобы поклонники знали о ее проблемах и тяготах: для всех она старалась быть светлой и лучистой, понимая, как этого не хватает ее фанатам в обычной жизни. Третью беременность, которую теперь называют спусковым крючком онкологии, актриса тоже скрывала, говоря: «Я старалась держать все в тайне и просто исчезла на время. Было страшно, что если что-то пойдет не так, то меня начнут активно жалеть».
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media.ru, @a_zavorotnyuk/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)