Павел Прилучный с детьми
Павел Прилучный смог добиться снижения суммы алиментов на детей. В этом споре он и Агата Муцениеце дошли до Мосгорсуда. И высшая инстанция удовлетворила запрос актера на снижение суммы выплат.
В начале 2024 года Агата добилась, чтобы бывший муж платил на содержание дочери и сына почти полмиллиона рублей вместо 200 тысяч (именно такие цифры приводятся в Сети). Но осенью Тимофей окончательно переехал к отцу, разорвав все отношения с матерью.
Тем не менее, алименты Прилучный платил в прежнем объеме. Теперь, по словам адвоката Павла, он будет перечислять средства в том объеме, о котором они договорились сразу после развода — это чуть больше 100 тысяч рублей на ребенка.
«Павел всегда радуется законности, поэтому все замечательно. Хотелось бы отметить, что решение отменено не на основании факта, что Тимофей живет с отцом, а по другим основаниям», — цитирует слова адвоката РЕН ТВ.
Агата Муцениеце с сыном и дочерью
Адвокат Оксана Даниелова отметила, что прошлое решение об увеличении алиментов было признано незаконным, после чего судья отменил его, отказав в выплатах в полном объеме.
Теме не менее, Павел не отказывается содержать дочь и будет все так же перечислять средства на ее воспитание бывшей жене. Сразу после процесса адвокат сообщила о победе Павлу, он остался доволен.
Павел Прилучный и Зепюр Брутян с детьми
Что касается судьбы Тимофея Прилучного, то она будет решена в ближайшее время. Суд назначен на 28 марта, была проделана большая экспертная работа, специалисты дали заключение, с кем подростку комфортнее жить, к кому из родителей он больше привязан. Результаты ее не озвучиваются, но это заключение станет для судьи одним из ключевых при принятии решения. Скорее всего, Тимофей так и останется с отцом, ведь он давно сделал этот выбор. К тому же, вряд ли родители будут насильно перевозить его из дома в дом, даже если будет принято обратное решение.
По поводу общения сына и матери Оксана Даниелова отметила, что никаких препятствий Павел не чинит, более того, подросток свободен сам решать и либо соглашаться, либо отказывать от встреч.
«Никто не препятствовал, не запрещал никаким образом. Определение порядка общения — это совсем другой процесс», — отметила адвокат.
Фото: Ирина Разладина/Woman.ru, соцсети