Константин Меладзе не большой фанат публичности. Композитор предпочитает не раздавать интервью и не заигрывать с прессой, а писать свои удивительные песни и работать за закрытыми дверями студии. Может, дело в детской проблеме — заикании, может, в скромном характере. Дочь Константина, Лия, в этом похожа на отца: имея все предпосылки для того, чтобы стать знаменитостью, она дала свое первое интервью лишь в 17 лет.
Зато беседа получилась откровенной. Девушка успела пережить не только расставание родителей, которое сильно повлияло на ее психику, но и операцию по удалению опухоли. Четыре года подряд ей было больно ходить, постепенно Лия стала передвигаться боком, чтобы уменьшить нагрузку на ноющую ногу. Константин и его первая жена Яна Сумм сразу сказал ей, что пора идти на МРТ. Но результаты обследования дочери не озвучили, объяснили, что нужно просто вставить сустав. А потом увезли на операцию в Германию, но о новообразовании так и не сказали, чтобы не пугать.
«Оказалось, что мне вырезали опухоль, но она была доброкачественная. Да, я узнала об этом, когда уже все было хорошо. Но у меня не было страха перед раком», — делится Лия в беседе с ЖВЛ.
Правду Меладзе узнала, когда уже училась заново опираться на ногу, стоя на костылях. Тревоги не было — рядом находились любимые родители, которые, несмотря на постепенно нарастающие разногласия, помогали ей и опекали. Взаимная забота в семье Лии — это основа отношений, ведь только так можно создать любящую атмосферу, необходимую для воспитания особенного ребенка. Младший брат молодой певицы, 16-летний Валерий, живет с диагнозом «аутизм».
Родители мальчика не сразу заметили его особенность. Примерно до двух с половиной лет все было нормально, ребенок рос радостным и любознательным. «А небольшие странности мы списывали на особенности характера, — рассказывала Яна Сумм
А потом Яна заметила, что маленький Валерий постоянно повторяет фразу, сказанную ей в детской поликлинике: «Доктор умный был, людей лечил». Заподозрили неладное, записались к врачу.
«Позже нам объяснили, что речь Валерьянчика была неосознанной. Абсолютно все дети до трех лет работают как диктофон, повторяют слова за окружающими», — объяснила мама особенного мальчика. После осознания диагноза Яна учредила центр помощи детям с расстройством аутистического спектра, чтобы помогать и другим малышам.
Там, кстати, у Валерия появился первый друг. «У Ивана и Валерьяна одинаковые диагнозы, и то, что ребята смогли наладить общение, настоящее чудо», — делится Сумм.
Лия тоже воспринимает рождение особенного младшего брата чудом. «Иногда это горе, а в каком-то моменте — счастье. Мы все его очень любим, он хороший мальчик, любвеобильный, эмоциональный. Нам очень повезло, что мы можем нанять ему нянь, открыть специальный центр, чтобы Валерка там учился», — рассказывает Лия.
Константин продолжает заботиться о сыне, находится на связи вместе с бывшей женой. Но Яна признает, что сейчас ей очень помогает второй супруг, Олег, который принял ребенка как родного.
Однажды сын Яны вечером прыгал на кровати, упал и рассек бровь. «Олег меня оставил дома с дочками, а с ''летчиком'' посреди ночи помчался в больницу. Я была спокойна и уверена, что муж позаботится о Валере», — вспоминает Яна. Вот это семья!
Еще больше новостей в нашем
Фото: @meladzeliya/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из программы