В последнее время для Натальи Чистяковой-Ионовой наступила черная полоса. Голая вечеринка, скандал с концертом в Красноярске, странное задержание в аэропорту за якобы употребление запрещенных веществ и, наконец, ссора с Максимом Фадеевым. Продюсер решил забрать у артистки имя Глюк’oZa, которое когда-то он ей дал и сделал с ним популярной.
Видимо, артистка всерьез задумалась о ребрендинге и теперь ее команда, а говорят, что над новым имиджем работает больше сотни человек, трудится круглосуточно, пытаясь сформировать новый имидж звезды.
Начать решили с имени, но менять многое не стали, всего лишь заменили буквы на латиницу — теперь она Glukoza. Следующее изменение — творчество. Артистка уходит от банального попа в сторону электроники (как поступила в свое время Елка, запустив проект ЯAVЬ). Дальше — смена имиджа. Все реже артистку можно увидеть гламурной дивой, теперь она носит футуристические костюмы, черные очки, косички. В таком виде DJ-Глюкоза крутит «вертушку» за пультом в различных ночных клубах.
Уже в декабре готовится к выходу новый альбом вокалистки, говорят, что он тоже будет неузнаваем.
«Это мое старое имя в новом исполнении, — объяснила Наталья подписчикам в соцсетях. — Если ребрендинг, то только музыкальный».
Продюсер Леонид Дзюник полагает, что шансы на успех у Чистяковой-Ионовой есть, но обелить свою репутацию до конца у нее вряд ли получится.
«Интернет помнит все, все ее приключения, от этого уже никуда не деться. Что касается ребрендинга, а что ей оставалось? Ей же угрожает Фадеев все поотбирать. Вот она и решилась. Пусть и Глюкоза, имя оставила, но другая транскрипция и музыка другая. Наверно это правильно, потому что вместо того, чтобы разобраться и помочь человеку с тем, что происходит у него в жизни, ее подталкивают быстрее катиться под гору. На нее начинают наезжать и еще больше топят. То, что сделал Фадеев, меня шокировало», — признается продюсер в беседе с Woman.ru.
Он согласен, что исполнять и дальше песни Максима Фадеева Наталье не было никакого смысла. Это провальный путь, утверждает Дзюник.
«Спасет ли ее ребрендинг? Все будет зависеть от ее команды и ее самой. Если смогут выйти на новый уровень, уйти от этих моментов, какие попортили репутацию, найти новую музыку, звучание, песни, — тогда да. Она сможет измениться. А если будет топтаться на одном месте, то скоро мы все забудем Глюкозу», — заключил продюсер.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети