После 24 февраля многие россияне столкнулись с таким явлением как культура «отмены». В основном это коснулось знаменитостей — разумеется, тех, кто работал за границей. Однако не всех. Например, у Ирины Шейк карьера, напротив, идет в гору. Да, был неприятный инцидент с салатом оливье, а точнее подписью к нему, но он никак не сказался на проектах Шейк.
В августе этого года знаменитость сменила агентство. На протяжении многих лет ее представляли The Lyons. Считалось, что Али Кавусси — сооснователь «Львов» — сыграл большую роль в успехе Шейк (им даже приписывали роман). Однако сотрудничество Али и Ирины осталось в прошлом. Теперь модель числится в другом агентстве — The Society. Кендалл Дженнер, Адут Акеч, Карли Клосс и Эмбер Валлетта — вот имена лишь некоторых подопечных The Society.
Возможно, все дело в этом — и Шейк просто сделала правильный выбор. Так или иначе не заметить, как Ирина покоряет одну модную вершину за другой — решительно невозможно.
Открыла показ Vivienne Westwood и дебютировала на шоу Chanel
Буквально на днях к концу подошли Недели моды, в которых Шейк приняла самое активное участие. Versace и Burberry — те показы, где традиционно можно увидеть топ-модель. Однако помимо них, красотка также прошлась по подиуму на шоу Chanel — впервые в своей карьере.
«Наверняка The Society хочет отойти от кумовства и постоянных друзей вроде Донателлы (Версаче) и Риккардо (Тиши). А Chanel, в свою очередь, могли предложить хорошую сделку», — написала в своем
Еще одно знаковое событие для модели — показ Vivienne Westwood. Причем красотке выпала честь открыть шоу. Ассиметричное черное платье с акцентным лифом и высокие сверкающие сапоги — Ирина эффектно появилась на импровизированном подиуме.
«Это всегда было моей мечтой» — написала звезда в социальных сетях.
Рекламные кампании Armani, Mugler и Ivy Park
Открыть показ Vivienne Westwood — не единственная мечта Шейк, которая сбылась в последнее время. Другая — контракт с итальянским Домом Armani, о котором девушка, по ее словам, грезила с 20 лет.
«Обычно я не пишу о своей жизни, но я хочу поделиться с вами тем, как сбылась моя мечта. Когда мне было 20 лет, я впервые приехала в Милан. Я гуляла по городу, мечтая о том, каково это работать на Giorgio Armani — женщины Armani всегда источают такую силу. И я подумала, что могла бы быть одной из них. Но мечта была настолько недостижима, что я даже никому не говорила об этом», — разоткровенничалась Шейк.
Теперь Ирина стала лицом новой рекламной кампании бренда. На снимках модель позирует в идеальном черном смокинге, пестрой шубе и крупных серьгах, а также в темно-синем прямом платье-миди с обильным декором.
Но и это не все достижения топ-модели. Шейк снялась для ролика Mugler, посвященного 30-летию культового аромата Angel. Героинями видео стали сразу несколько девушек, однако центральная роль в нем отведена Шейк, которую связывает давняя дружба с французским Домом.
А на днях бренд Бейонсе — Ivy Park — поделился новыми фото рекламной кампании, на которых, как вы уже догадались, изображена Ирина Шейк. Топ-модель позирует в неоновом тотал-луке. Яркий купальник, распахнутый халат и лодочки на высоких каблуках — Шейк продемонстрировала миру не только новинки марки, но и идеальную фигуру и бесконечные ноги.
Ира, так держать!
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети, Legion-Media, Getty Images