Что вы чувствуете, когда слышите новости о смертельных авариях, трагической гибели и других катастрофах? Ученые говорят, что у людей, которые даже отстраненно переживают какую-то беду, поднимается уровень адреналина, возникают признаки ощущения опасности, а затем наступает облегчение — трагедия произошла не с ними. Вскоре эта новость забывается, и люди возвращаются к своей жизни, «прожив» беду в сознании.
Согласно этой схеме, новость о страшной аварии на трассе Адлер-Красная Поляна должна была исчезнуть из сводок еще два дня назад. По статистике, только за 2021 год на дорогах России произошло почти 49 тысяч ДТП, и трагедия под Сочи, как бы цинично это ни звучало, даже не самая жестокая из тех, которые ежедневно случаются в стране. Но история о ней прочно захватила Рунет только из-за того, что пассажиркой одного из авто была Ксения Собчак.
Огромное количество интернет-пользователей обвинили медиадиву в том, что телеведущая не осталась на месте столкновения и через несколько минут после аварии уехала в аэропорт. Пострадавшим помогали случайные прохожие, из-за чего Ксению теперь яростно критикуют, мол, моральный долг требовал остаться и спасать жертв аварии.
Собчак все же начала свою спасательную операцию (для помощи пострадавшим), которая вскрыла еще одну драму.
У погибшей в ДТП Екатерины Тарасовой осталась маленькая дочь Маша. 35-летняя сибирячка оставила девочку у своей матери и поехала в Сочи, где проводила мастер-класс по йоге. У сочувствующих россиян тут же возник вопрос: с кем теперь останется малышка? Есть ли у Екатерины родственники, которые могут позаботиться о ее дочери?
По соцсетям быстро распространилось видеообращение Евгении Каменской, которая назвалась подругой погибшей девушки. Она набросилась на Собчак, которая пообещала помочь семьям пострадавших, но на письма Евгении не ответила. «Я столкнулась с абсолютнейшим человеческим равнодушием, безразличием, я просто призываю общественность повлиять на это».
Собчак тут же отреагировала на публичный вызов, отметив, что не получала сообщений от Евгении. «Мы не игнорируем, мы ищем родных Екатерины и ее дочери, и мы их найдем. Подруга почему-то нам их не дала, поэтому мы делаем это самостоятельно», — написала Ксения. Но приятельница погибшей Екатерины не остановилась на этом и предложила забрать дочь подруги к себе.
У интернет-пользователей, которые внимательно следят за судьбой фигурантов аварии, возник логичный вопрос: а где же отец девочки?
Известно, что Екатерина развелась с мужем и воспитывала дочь самостоятельно. Но где-то же он должен быть! В Сети стали призывать разыскать мужчину, узнать, кто он и готов ли взять на себя ответственность за маленькую Машу. В эфире программы «Прямой эфир» Каменская рассказала, что отец девочки якобы часто выпивает, и вообще в воспитатели не годится. Мол, и друзья Тарасовой с ним не общаются из-за пагубной привычки.
«Если бабушке одной будет тяжело с ребенком, я готова забрать и воспитывать девочку у себя, вместе со своей дочкой», — пообещала Евгения.
В обществе уже возник значительный «перевес» в сторону Каменской. Она работает в бьюти-сфере, путешествует, а еще воспитывает дочь и действительно была близка с погибшей. Подруги регулярно устраивали посиделки вместе с детьми, так что девочки тоже были знакомы. И то, что Евгения хотела позаботиться о ребенке приятельницы, было вполне логичным, пока в Сети не объявился отец маленькой Маши.
Антон Тарасов первым делом попросил унять шумиху в СМИ и дать спокойной попрощаться с бывшей возлюбленной. «Несмотря на то, что мы были с Катей в разводе, мы сохраняли нормальные человеческие отношения и растили дочку вместе, ей семь лет. Она жила на два дома. Теперь, естественно, будет жить со мной, и никаких других вариантов быть не может. У нас благополучная семья», — объяснил мужчина.
Очевидно, что показания не сходятся. Евгения описала Антона как неблагонадежного, а тот без лишних слов уже взял ответственность за дочь. Мы изучили страницу Тарасова в соцсетях: судя по всему, он женился во второй раз, и 1 сентября стал отцом еще одной дочери Беллы. Несмотря на появление на свет малышки, Антон нашел время, чтобы отвести Машу в первый класс и поддержать девочку на первой линейке. Не похоже на неблагонадежного отца…
«Дочка себя чувствует хорошо. Дочка, естественно, находится со мной. Дети в этом возрасте, к сожалению, резко не могут все это осознать. Конечно, у нас был с ней сегодня тяжелый разговор… Маша молодец, она очень похожа на маму, она сильная девочка», — рассказал Антон.
Тарасов еще раз подчеркнул, что не просит от Собчак никакой компенсации и считает, что в трагедии она не виновата: «Мы не организовываем никаких сборов денежных средств. Еще раз повторю: наша семья не нуждается ни в какой помощи. Ни в финансовой, ни в юридической. У нас огромное горе, и больше всего, что нам усложняет жизнь, — это шумиха в прессе. Мы не хотим этой шумихи. Пожалуйста, дайте нам спокойно проститься с Катей».
Тарасов, кстати, исправил Евгению, которая ранее рассказала, что Маше шесть лет. «Ей семь лет, она уже ходит в школу», — отметил отец девочки. И подруга погибшей все-таки получила звонок от Собчак, который просила в своем видеообращении: «Лично мне никто… Мне позвонила Елена (помощница Ксении — прим.ред.). До этого днем я связывалась с Кириллом (директор Собчак — прим.ред.). Зная, что у Кати мама и транспортировка, я понимала, что могу обратиться к Ксении и написать. Я думаю, что это нормально».
Еще больше новостей в нашем
Использованы материалы:
Фото: @jeny.beauty.doctor, @katyakato_/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), vk.com/antoxatarasov