В начале апреля в подмосковном Королеве простились с 36-летней Либерж Кпадону. С момента смерти звезды «Дома-2» и до момента ее похорон прошло более сорока дней. Все это время тело Либерж лежало в квартире, и никто из родных, друзей и соседей даже не догадывался, что девушки нет в живых.
Либерж жила одна, она снимала квартиру. Соседи говорят, что не всегда вовремя платила за аренду жилья, денег порой не хватало. Но девушка старалась изо всех сил: развивала соцсети, жила рекламой, занималась бизнесом, однако дела шли не самым лучшим образом.
Со всем этим можно справиться, а вот болезнь сильно влияла на Либерж. У нее был сахарный диабет, а потом обнаружили опухоль в легких. По крайней мере, она говорила подписчикам, что именно опухоль, но уже после ее смерти появилось все больше свидетельств о туберкулезе.
В конце февраля Либерж отправилась на операцию. Тогда она плакала в соцсетях, просила за нее молиться. Больше на связь не выходила, и почему-то никто не поинтересовался ее судьбой, даже родители. После кремации мама хотела забрать прах с собой в Уфу, отец — отправить к себе на родину в Африку.
«Честно говоря, я пока не знаю, как распорядились дальше родители относительно праха. Там у них были споры на эту тему большие. Папа хотел, чтобы на родине у него она упокоилась, а мама была категорически не согласна. Она вообще в шоке была, когда все случилось. Очень тяжело восприняла», — рассказывает Woman.ru Мария Кохно.
Участница «Дома-2» дружила с Либерж и, когда случилась трагедия, постаралась помочь родителям подруги. А еще она занималась вещами Кпадону.
«Мы вообще все это время с момента ее кремации заняты вопросами Либерж, перевозили вещи из ее квартиры. Было столько вранья в интернете, что якобы мы сказали хозяину все сжечь. Это неправда! Мы скинулись нашими ребятами и организовали полностью перевоз вещей в Уфу. Все собрали, ничего не оставили», — делится Мария.
Вещи паковали несколько дней, бережно отправив родителям Либерж Кпадону каждую мелочь, которая принадлежала дочери.
«Мы нашли ее телефон. И знаете что страшно, он до 25 марта звонки принимал! То есть, телефон был включен и заряжен! Не ясно как такое могло быть», — заключила Мария.
Периодически на устройство поступали звонки, они оставались без ответа. К тому моменту Либерж Кпадону уже была мертва.
Фото: соцсети