В истории с ДТП, в которое угодила машина, на которой везли Ксению Собчак, пока рано ставить точку. Водитель «Мерседеса» Олег Цой отправлен под домашний арест, телеведущая успела побывать на допросе у следователя, но беседовали с ней пока только в Москве. А еще вручили повестку, чтобы явилась в Сочи, именно там ведется следствие по делу.
Известная блондинка проходит по делу как свидетель, ее ни в чем не обвиняют. Да и в чем можно обвинить пассажира, ведь за рулем был другой человек.
Тем не менее, ее ждут на очной ставке с водителем.
«Следователи МВД России по завершении допроса Ксении Собчак вручили ей повестку для явки в Следственное управление УВД по городу Сочи Краснодарского края для проведения иных следственных действий. В целях установления обстоятельств, имеющих доказательственное значение для уголовного дела, следователи проведут проверку показаний на месте и очную ставку с водителем автомобиля «Мерседес», — сообщает пресс-центр МВД России.
Для чего нужна данная процедура — объяснил известный адвокат Сергей Жорин.
«Про очную ставку мы можем судить только из информации, которая появляется в СМИ, но того, что есть в материалах дела мы не знаем. То что ее вызвали на допрос — это нормально и логично. Следствию нужно установить объективные обстоятельства. Очная ставка — это следственные действия, которые проводятся для устранения противоречий. То есть, когда один говорит одно, а другой другое. В таких случаях проводится очная ставка. Но будет ли Ксения Анатольевна участвовать именно в данной процедуре — не берусь утверждать. Не хотелось бы строить версии на предположениях», — рассуждает адвокат.
Что касается возможной виновности телеведущей, то с юридической точки зрения ей предъявить нечего. Все разговоры о том, что Ксения Анатольевна торопила водителя, не более чем разговоры.
«Здесь Собчак с правовой точке зрения предъявить нечего. Автомобиль средство повышенной опасности и несет определенную ответственность именно водитель. Даже если ему кто-то что-то говорит, то принимает решение только он. Вряд ли кто-то скажет: обгоняй и водитель поедет, не убедившись в безопасности маневра. А говорить о том, что пассажирка заставила — не очень логично. Мы не знаем, торопилась она в аэропорт или нет, поскольку даже после ДТП успела вызвать такси и успеть на свой рейс. И на этом можно сделать предположение, что целесообразности кого-то подгонять не было. Подгонял ли кто-то кого-то или нет — это знают только те, кто находился в машине», — заключил Сергей Жорин.
Фото: @advokatzhorin, @xenia_sobchak/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Кадр из видео, Legion-Media/Splash news, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars, Михаил Метцель/ТАСС, Эрик Романенко/ТАСС