Ксения Бородина является модной иконой для огромного количества людей. За Инстаграмом (запрещенная в России экстремистская организация) телеведущей следят более 17 миллионов человек — представьте, что несколько тысяч из них регулярно интересуются, где звезда взяла туфли / сумку / платье и далее по списку. Каждый образ Ксении подвергается тщательной «проверке» подписчиками, причем с каждым годом одобрительных комментариев становится все больше.
Бородина действительно прошла огромный путь от 21-летней ведущей «Дома-2» до настоящей звезды к 38 годам. Ее имидж кардинально изменился с того момента, как россияне впервые увидели Ксению на большом экране: спортивные костюмы в стиле гламура нулевых остались в прошлом, теперь Бородиной доступны все источники для создания отличного гардероба. К примеру, однажды она примерила платье Balmain, как у Ким Кардашьян.
Телеведущая является горячей поклонницей люксового шоппинга. Еще недавно регулярной рубрикой в ее Инстаграме были походы за обновками в ГУМ, а после Ксения публиковала видео с распаковками и примерками.
Бородина в последнее время действительно транслирует «тяжелый люкс»: на день рождения она получила от Курбана Омарова кольцо Bulgari стоимостью два с половиной миллиона рублей, а на 12-летие дочери Маруси подарила ей подвеску Tiffany&Co за полмиллиона. Бородина также обожает свои браслеты Cartier, которые нередко надевает даже на пляж.
А вот в отпуске в Турции Бородина, видимо, решила на время стать ближе к земле и масс-маркету. Звезда несколько раз появилась в Инстаграм-историях (запрещенная в России экстремистская организация) в простом, но довольно эффектном ассиметричном топе. Фолловеры бросились расспрашивать Ксению, где же она нашла такую прелесть. Ответ многих удивил: «Девочки, вот топ, — написала Бородина. — Это Zara».
Находка стоит всего 499 рублей благодаря сезону скидок. Что ж, интересный выбор! Безусловно, Ксении наряд очень идет, тем более, что светлая ткань в любом случае выигрышно смотрится на загорелой коже.
В остальном телеведущая осталась себе верна: на одних кадрах на руках у нее красуются часы с браслетами Cartier, на других на голову она повязала бандану Dior и украсила образ очками Valentino за 27 тысяч. То, что модные эксперты прописали — совмещать масс-маркет с брендовыми деталями.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @borodylia