Новости о разводе 53-летней Ольги Кабо были подобны грому среди ясного неба: когда осенью прошлого года появились слухи о скором расставании актрисы с Николаем Разгуляевым, ее поклонники не могли поверить в то, что это не утка. Да и сама артистка молчала, что вселяло надежду, которая разбилась о свежие сведения о громком разделе имущества. Мирное расставание не предвиделось, и Ольге пришлось идти в суд.
Поклонники Кабо до сих пор не могут взять в толк: как так получилось, что оба ее брака казались почти что идеальными, а закончились, мягко говоря, неприятно? С первым супругом, бизнесменом Эдуардом Василишиным, они поженились в 1997 году и развелись через семь лет. Политик и предприниматель, он казался каменной стеной, за которой хрупкая Кабо может спрятаться от житейских бурь. Но именно муж и стал ее серьезным испытанием.
Эдуард поставил ей условие и потребовал оставить карьеру. Ольга послушалась, но спустя некоторое время поняла, что не может без работы, взяла маленькую дочь Таню и ушла от мужа. Тот сначала платит алименты, а затем обанкротился и уехал в Лондон, оставив Кабо наедине с финансовыми вопросами.
Николай Разгуляев, как раз успешно управлявший своим бизнесом, казался отличной партией: он принял Таню и не стал ставить Ольге никаких условий. В браке с предпринимателем актриса родила сына Виктора, но даже совместный ребенок не спас их отношения.
Выяснилось, что Разгуляев — банкрот, задолжавший 362 миллиона рублей и теперь почти все имущество, нажитое бывшими супругами, идет на их погашение. Представитель одного из кредиторов, имеющего претензии к Николаю, на суде высказал сомнение в том, что развод бизнесмена настоящий. А вдруг он просто проводит финансовые махинации? Но Ольга подтвердила: супружеской жизни нет давно, расставание не является фикцией.
Но как тогда быть со всеми передачами, в которых они хвалились своим крепким браком?
«Суд принимает во внимание объяснения Ольги Кабо, которые поясняли, что видимость хороших семейных отношений, о которых говорилось в теле-, видеопередачах, не отражала реальных отношений внутри семьи, носила коммерческий характер, направленный на поддержание профессионального имиджа истца», — говорится в официальных документах суда. То есть, читаем: экс-супруги лгали о своей любви на камеру.
Актриса потребовала признать имущество общим, чтобы претендовать на него при разводе. В этот список вошли десять тысяч акций «Газпрома», машина, гараж, несколько квартир и крупные инвестиции в некоторые компании. Однако суд Ольге в ее прошении отказал, оставив в ее распоряжении только 3-комнатную квартиру, решив, что остальное имущество пойдет в погашение долга Разгуляева.
Один из знакомых бизнесмена заявил, что тот «не производит впечатления банкрота и несчастного человека» и даже рад разводу, так как устал оплачивать желания супруги. Зато Ольгу постигла череда несчастий: после расставания с мужем и изматывающих судов она потеряла отца. 76-летний Игорь Яковлевич умер в своей квартире 19 мая.
Использованы материалы:
Фото: Legion-Media.ru, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Андрей Калмыков/Woman.ru, @kabo_olga/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)