22-летний Давид Дамиано во мгновение ока стал крашем всея Европы. Колоритный итальянец, как магнит, притягивал к себе взгляды не только во время выступления на сцене, но и сойдя с нее. Камера зафиксировала волнительный момент, когда солист группы Måneskin, победившей на «Евровидении-2021», понял, что подавляющее большинство голосов было отдано за них.
«Какой искренний», «Вот это эмоции!», «Самый милый рокер», — уже пишут ему тысячи фанаток, которые в ночь на 23 мая записались в ряды поклонниц Дамиана.
Да и на сцене он, конечно, был неподражаем. Можно не любить рок, но не оценить бешенную энергетику итальянцев было невозможно. Интернет заполонили кадры огненного шоу, которое они устроили, а пользователи Сети бросились изучать их творчество и смотреть на прошлые выступления. Кажется, видеоколлекция Måneskin пополнилась еще одним роликом, стремительно набирающим просмотры.
Во время прямой трансляции камера сняла Давида, который склонился над столом, явно что-то нюхая в то время, как его друзья радовались результатам голосования.
Естественно, зрители сразу решили, что музыкант употребляет запрещенные вещества. «По крайней мере, это объясняет, как он так энергично брыкался на сцене», — пишут в комментариях под видео. Во время пресс-конференции после победы итальянцев журналисты не могли не осветить эту историю. Кадры разлетелись по всему миру, поэтому делать вид, что ничего не произошло, просто невозможно.
Репортер поинтересовался у Дамиано: «Я должен спросить об эпизоде, который произошел во время трансляции. Когда вы склонились над столом, кажется, что-то нюхая. В интернете люди предположили, что вы нюхали наркотики». Музыкант ответил: «Я не употребляю наркотики. Пожалуйста, ребята, не говорите так. Пожалуйста, не говорите так, правда. Никаких наркотиков». Сразу после этого он резко вскочил из-за стола, затем откупорил бутылку шампанского и продолжил пить из нее прямо во время конференции.
Дамиано объяснил свою странную позу за столом тем, что его друг и коллега Томас Раджи разбил стакан. Зачем тогда наклоняться к осколкам так близко, причем ему одному из всей группы — непонятно, но перед организаторами «Евровидения» встал серьезный вопрос: продолжить ли разбираться в скандале или оставить все, как есть?
Фото: Getty Images