По заветам Коко Шанель: как прошла вечеринка Marie Claire в Казахстане

17 апреля в Алматы прошла коктейльная вечеринка L'art de vivre, приуроченная к запуску в Казахстане одного из главных глянцевых изданий для женщин — Marie Claire. Страна стала 30-й по счету, где теперь представлен международный бренд, существующий уже почти целое столетие. На данный момент Marie Claire Kazakhstan выходит в диджитал-формате, однако планы куда масштабнее — выпустить и печатную версию журнала, из которой читательницы смогут узнавать еще больше новостей из мира моды, красоты и селебрити.

Наталья Старостина

Наталья Старостина

Главной темой вечеринки стало «искусство жить», и никто не владеет им лучше, чем француженки. Цветовую палитру задавал дресс-код noir chic: на контрасте с воздушными интерьерами ресторана EVA в Esentai Mall эффектно и изысканно выглядели гости, доверившиеся заветам великой Коко Шанель. Она еще в середине прошлого века доказала, что нет цвета более универсального и стильного, чем черный — ее слова актуальны и сейчас.

Асель Сагатова

Асель Сагатова

На один вечер гости из числа представителей бизнес-элиты страны, моделей, актеров, инфлюенсеров, модных героев и наших коллег из различных медиа Казахстана погрузились в атмосферу французской столицы. Дружбу между странами подчеркнуло и музыкальное сопровождение: хедлайнером праздника стала молодая исполнительница Dequine, а у диджейского пульта до поздней ночи блистала Myriam Stamoulis — частая гостья Недель моды в Париже.

Dequine

Dequine

Все внимание на вечеринке приковала к себе главный редактор Marie Claire Kazakhstan Наталья Старостина. На красной дорожке она появилась в платье Zardozi и подчеркнула, что читательницы Marie Claire — уверенные в себе и самодостаточные женщины, которые не просто ставят перед собой грандиозные цели, но и всегда их достигают. Специально для них на сайте есть уникальная рубрика «Амбиции» — в ней поднимаются самые актуальные темы современного мира.

Поддержать запуск издания в Казахстане приехали французские владельцы бренда Marie Claire, в том числе и Галия Люпан — редакционный директор всех изданий «семьи» Marie Claire International.

«Я буду с большим интересом следить за тем, как ценности и эстетика нашего исторически французского бренда будут по-новому раскрываться в Казахстане», — подчеркнула Люпан.

Партнерами запуска Marie Claire Kazakhstan стали бренд Porsche, а также марка уходовой для волос Nashi Agran. Среди гостей вечеринки были замечены Любовь Миронова, Фарида Малик, Асель Сагатова, Катрин Казтай и многие другие.

...

Ян Рэй

1 из 19

Фото: пресс-служба