Судьба принцессы Дианы до сих пор никого не оставляет равнодушным, о ней вспоминают с сожалением, ведь если бы не та авария, то мать будущего наследника британского престола до сих пор могла быть жива. Теперь же имя принцессы снова попало в СМИ — на фоне неприятных новостей о египетском миллиардере Мохаммеде Аль-Файеде.
Владельца универмага Harrod’s и парижского отеля Ritz обвинили в домогательствах, сексуализированном насилии и запугивании более 20 сотрудниц. Об этом даже выпустили документальный фильм под названием «Аль-Файед: хищник в Harrods». Все события, о которых идет речь, случились с 1984-го по 2010 год, пока он не продал универмаг. В 2023-м миллиардер скончался, он на 26 лет пережил своего сына Доди, которого связывали романтические отношения с принцессой Дианой.
Оказывается и сама леди Ди была в списке тех, кто подвергался домогательствам, — в то время, когда уже встречалась с Доди. Об этом рассказал ее дворецкий Пол Баррелл, который служил у принцессы с 1987-го по 1997 год.
Мохаммед Аль-Файед не раз делал Диане непристойные предложения, об этом она сама рассказывала Баррелу. Изливала душу, ведь ситуация оказалась настолько щекотливой, что решить ее было непросто.
«Я был в машине, когда она выбежала из его офиса и, дрожа, сказала мне (это ее точные слова), что Мохаммед заявил: ''Я хочу, чтобы ты вышла замуж за моего сына, потому что по египетской традиции отец идет первым. Я буду спать с тобой''. Он имел в виду, что она будет обязана вступить с ним в сексуальные отношения, если выйдет замуж за его сына», — говорит Пол Баррел The Sun.
Это событие выбило у нее почву из-под ног, ведь с Додди на тот момент она встречалась совсем недолго, до роковой аварии они были вместе всего три месяца. Принцесса боялась, что придется сдаться, миллиардер дал понять, что не остановится на пути к своей цели. К тому же, он был совершенно уверен, что это его законное право.
«Если это действительно произойдет — он действительно переспит с принцессой Уэльской. И это всегда было у нее на уме, на протяжении всего ее романа с Доди», — делится Баррел.
Отношения Дианы и Доди развивались стремительно и в большей степени за счет того, что именно Мохаммед Аль-Файед подстегивал ход событий. Он осыпал Диану подарками, дарил гаджеты ее сыновьям. Разрешил ей пользоваться секретным входом в Harrods, чтобы она могла пройтись по магазинам без лишней шумихи. А в конце лета, когда до аварии оставалось всего несколько месяцев, купил яхту, чтобы сын и будущая сноха могли хорошо отдохнуть. Пока все пытались узнать подробности этого романа, Аль-Файед старший подбирался к своей цели.
«Больше всего на свете он хотел быть связанным с королевской семьей. Он потратил миллионы, пытаясь ее приманить, а его сын был всего лишь пешкой в этой игре», — рассказал Баррелл.
31 августа 1997 года принцессу вместе с Додди преследовали репортеры. Они попытались скрыться, но водитель Генри Пол не справился с управлением. В тоннеле парижского моста Альма машина врезалась и все трое погибли. Единственный, кто выжил — это телохранитель Дианы, но он получил серьезную травму головы, и события, предшествующие ДТП, стерлись из его памяти.
Если бы жизнь принцессы не оборвалась, уверен мужчина, сегодня она бы встала на сторону жертв насилия Мохаммеда Аль-Файеда.
Фото: Legion-Media.ru, Getty Images