2022 год для Екатерины Варнавы был очень непростым. И если с рабочими вопросами у нее все в порядке, то вот с личной жизнью — проблемы.
Эффектная брюнетка с головой ушла в работу после того, как рассталась с режиссером Александром Молочниковым. Заезда Comedy Woman была всерьез увлечена режиссером и даже мечтала о детях. Пара занималась этим вопросом вплотную, но не вышло. В итоге летом супруги развелись — это произошло всего через месяц после тайной свадьбы.
Поговаривают, что Екатерина поймала своего возлюбленного на неверности (якобы режиссер закрутил роман с одной из актрис Театра на Бронной). В итоге летом Александр собрал чемоданы и улетел в Америку — возвращаться он не собирается.
А Екатерина залечивает душевные раны в России, и ищет спасение в работе. Она пережила отмену спектаклей, даже восстановила аккаунт в соцсетях, который удалила сгоряча. А ведь именно страница с 7,5 миллионами подписчиков дает ей хороший доход. Один рекламный пост приносит ей не менее 300 тысяч рублей, а возможно больше.
«Обычно артисты сами рекламу не продают, а если делают это самостоятельно, то ставят ценник такой, что дешевле в космос собраться. Если идет череда рекламных постов, то значит в деле какое-то рекламное агентство. Заключается договор и тогда идет череда интеграций. Если есть синяя галочка, то ценник стартует от 300 тысяч рублей, не меньше, с учетом уровня звезды, скорее всего, дороже», — рассказывает Woman.ru директор концертное агентство RocketBooking Антон Добрин.
В декабре у Екатерины была реклама приложения для людей, которые страдают проблемами зрения, спа-курорта, шампанского, сервиса бронирования отелей. Итого, четыре интеграции. И если за рекламу приложения, Екатерина могла взять минимальный ценник, то вот для рекламы алкоголя был снят целый ролик с привлечением актеров, арендой номера в отеле. Такая работа стоит дороже, плюс рекламодатель считается «жирным». Такой контракт может стоить порядка миллиона.
Таким образом, набегает приличная сумма за декабрь. Даже если учесть что три интеграции были по минимальной цене в 300 тысяч рублей — это 900 тысяч рублей. А за рекламу алкоголя ценник мог составить порядка миллиона рублей — общий итог 1,9 млн рублей за месяц.
«Сегодня рекламодатель очень тщательно проверяет, как окупаются его деньги. Тех, кто готовы платить по миллиону за пост, осталось единицы, это только крупные компании. Рекламодатели очень внимательно изучают, смотрят и проверяют, как отбиваются вложения. Если раньше можно было сказать: пост есть, клиенты идет, верьте на слово. То сейчас так не пойдет, есть куча разных метрик, сервисов, показывающих отдачу по посещениям, подпискам и переходам. Так что каждую копейку знаменитость отрабатывает сполна», — заключил Антон Добрин.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars