46-летняя телеведущая Яна Рудковская ежедневно демонстрирует подписчикам свои новые модные покупки. Женщина не скрывает: она безумно благодарна судьбе, что ее достаток позволяет ни в чем себе не отказывать. А скрывать свое счастье — просто грех! Именно поэтому в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) блондинки то и дело пестрят снимки ее роскошного дома, дорогих автомобилей и дизайнерских вещей.
Недавно телеведущая опубликовала серию снимков на фоне своего автомобиля Porche Panamera, где предстала в образе тотал-LV. Под публикацией Яна написала, что просит обратить внимание на обновленный оттенок ее авто — по словам звезды, именно он будет невероятно популярен среди модниц в осенне-зимнем сезоне.
«Я очень удивилась когда узнала как официально называется мой новый цвет Porsche Panamera, который по прогнозам станет самым модным этой осенью», — написала Рудковская.
Правда, большинство подписчиц Яны обратили внимание далеко не на новый цвет иномарки, всего которых у нее четыре(Porsche 718 Cayman S, Porsche 911 Turbo Cabriolet, Porsche Panamera GTS и Porsche Cayenne). Предметом для обсуждения стала первая в России сумка-стакан Louis Vuitton. На сайте бренда указано, что такой клатч можно приобрести за 147 тысяч рублей, но в нашей стране его купить пока невозможно. Однако Рудковская, которая особенно славится своей нежной и давней любовью к французскому дому моды, заполучила эксклюзив.
Интересно, что выбор светской львицы оценили далеко не все. Ее дорогостоящий образ вызвал абсолютно полярные эмоции среди фанатов.
«Опять машина в цвет пижамы!», «Переноска для кофе за 147 тысяч?», «Причиной пагубной страсти к шику является комплекс неполноценности…», «Либо тапки снять либо носки. Ужас!», «Ха, LV вместо логотипа кофейни!», «Тоже хочу менять машину в цвет нарядов», — пишут пользователи.
Coffee Cup разработана специально Вирджилом Абло. Пока не ясно, насколько она удобная и практичная, но выглядит максимально специфично, интересно и даже забавно — все, чтобы привлечь внимание. Она размером чуть больше стандартного стакана латте.
Кстати, в профиле Яны уже были подобные снимки ее идеально подходящих образов под цвет автомобиля. Женщина позировала в луке, стоимость которого на тот момент составляла порядка четверти миллиона рублей. Пижама обошлась более 200, а шлепки — 58 тысяч рублей.
Не менее эффектной оказалась фотосессия возле другой машины из ее коллекции — теперь уже зеленого цвета. Кстати, именно его называли самым модным оттенком лета 2021 года.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), louisvuitton.com