Половина Венецианского кинофестиваля пройдена — часть фильмов показана, наряды продемонстрированы и даже один звездный скандал почти прогремел. Почти — потому что никто так до сих пор и не понял, плевал Гарри Стайлс в Криса Пайна или нет. Да, вот такие страсти кипят на острове Лидо.
Без модных потрясений тоже не обходится.
Самым обсуждаемым до сих пор остается наряд Тимоти Шаламе, представшего на красной дорожке с обнаженной спиной. Ни одно «голое» платье не вызвало столь бурную реакцию, сколько костюм Haider Ackermann Тимоти.
Вечером 6 сентября в платье французского модельера на венецианскую дорожку вышла и Тильда Суинтон — она представляла членам жюри и зрителям фильм «Вечная дочь». В это время в Москве светские гости первыми оценили другую картину с ее участием — «Три тысячи лет желаний».
Тильда Суинтон привлекла внимание не столько своим переливающимся платьем светло-сиреневого оттенка, сколько волосами ярко-желтого цвета. Интересно, осмелился бы кто-нибудь из наших артисток на подобный экспермиент?
Пенелопа Крус цвет волос не меняла, своему модного фавориту тоже осталась верна — мы говорим про дружбу (и выгодный контракт) актрисы с модным Домом Chanel. На премьере остросоицального триллера «На грани» она появилась в твидовом платье из последней коллекции французской марки.
Многи обратили внимание на то, что Пенелопа была в этот раз без супруга — Хавьера Бардема.
Впрочем, без голливудских актеров-мужчин на дорожке в этот вечер не обошлось — вы только посмотрите на чудесных Уильяма Дефо и Кристофа Вальца! Она представили свою новую совместную работу — фильм «Умереть за доллар», которая напомнила первым зрителям «Джанго освобожденного» с Вальцом в главной роли.
Кто еще посетил шестой день Венецианского кинофестиваля, смотрите в нашей фотогалерее. Гостей в этот раз было значитально меньше, чем в предыдущие дни, но их наряды от этого не пострадали.
Фото: Getty Images, Legion Media