28 ноября не стало легенды — Александр Градский скончался на 73-м году жизни. Это стало шоком не только дли обычных жителей России, но и для тех, кто лично знал Градского, даже если они общались очень мало.
В шоке до сих пор пребывают и коллеги Александра Борисовича по шоу «Голос» — Дима Билан, Леонид Агутин и Пелагея. Артисты до сих пор не могут поверить, что маэстро больше не с нами.
Пелагея почтила память Александра Борисовича в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), опубликовав душераздирающий пост и попрощавшись с ним.
«Сегодня Мастер закончил свой путь на Земле. Но никогда, никогда не стихнет этот удивительный, поднимающий до вершин, голос. Никогда свет от этой энергии, от этой жизни не угаснет в тех, кто имел счастье видеть его, слушать его, быть его учеником, работать с ним. Наш недосягаемый и родной Александр Борисович, мы любили, любим и будем любить Вас», — гласит публикация.
А чуть позже артистка очень эмоционально, не сдерживая слез, высказалась о том, кого возьмут на проект «Голос» вместо Градского. В эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале Пелагея заявила:
«Не нам решать, как сложатся обстоятельства в плане проекта, но мне кажется, это тот случай, когда незаменимые люди есть. И это он».
Известно, что Первый канал отснял несколько выпусков с Александром Градским, и вскоре они должны выйти в эфир. Однако съемки финальных эпизодов еще не начались, и руководство канала пока не придумало, кем заменить маэстро и как в целом продолжать работу. Ясно одно — десятый сезон не отменяют, а доведут до конца именно в память о Градском.
На днях, отметим, стало известно, что за месяц до смерти Градский все-таки женился на своей главной любви, уроженке Украины Марине Коташенко, после 17 лет сожительства и рождения двоих сыновей.
«Саша оформил отношения с женой, чего не было прежде», — отметил Андрей Караулов на своем YouTube-канале.
Вероятно, Градский чувствовал, что его конец близок, и таким образом оградил Марину от будущих разбирательств из-за наследства — сам же композитор выступал против официального оформления брака, справедливо рассуждая, что обеспечивает семью всем, что его жена и дети только пожелают.
Всего на счету Градского было четыре брака и четверо детей. Караулов, впрочем, отмечает, что умирал Александр в одиночестве, несмотря на большую семью.
«Он никому не был нужен. Сашин телефон звонил, и ордена ему давали, но умирать он уехал в полном беспамятстве и сжимал руку своей подруги, которая оказалась рядом в тот момент, когда за ним приехали врачи. Ему нужна была чья-то рука. Все это страшно… Это один из самых страшных уходов, какие были на моих глазах. У нас после 70 люди умирают в основном тяжело, не как Гете — окруженные родственниками, славой…» — отметил Караулов.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media.ru, Persona Stars, PhotoXPress.ru, @pelageya_insta, @voice1tv/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)