Юлия Тарасевич из Сочи всегда была красавицей — с рождения девочка с золотистыми локонами вызывала умиление и восторг. И став взрослой Юлия не раз пробовала свои силы на конкурсах красоты.
Девушка носила корону «2-й Вице-Миссис Россия International 2020», «Миссис Россия 2020 International — Южный Ф.О.». Один из последних конкурсов красоты, в котором она приняла участие, прошел в Сочи, после него модель решилась на пластику. Все эти события Юля вспоминает, словно они произошли вчера, прекрасно помнит свое волнение и странные ощущения после того, как врач закончил операцию.
Надежда, что скоро шрамы зарубцуются и ее внешность будет идеальна, а потом ужас, что произошло что-то непоправимое. В последнем состоянии Юлия живет с 2021 года.
Вот уже год она старается не смотреться в зеркало, а на улицу выходит исключительно в маске. И дело даже не в пандемии, а так проще прятать свою особенность.
После той операции у девушки «парализовало» половину лица. Она не может закрыть глаза, отсутствует мимика — мышцы лица натянуты как струна, а кожа совсем безжизненная.
Долгое время Юля надеялась, что врачи исправят свою ошибку, и они пытались — но от чего-то надеялись решить проблему с помощью пиявок.
Потеряв надежду, девушка написала заявление в Следственный комитет. Это было зимой 2022 года. На хирургов возбудили уголовное дело.
Двоих эскулапов подозревают в том, что они оказывали услуги ненадлежащего качества, а это грозит серьезным наказанием. Но ключевое слово в этой истории — грозит! Пока Юля пытается добиться справедливости, врачи продолжают работать.
«Исследования показали, что у пациентки образовалась двусторонняя нейропатия лицевого нерва», — сообщали ранее в СУ СК по Краснодарскому краю.
А еще тотальная симметричная слабость мимических мышц и трофические нарушения в области лица. Хирурги доставили Юле Тарасевич немало проблем, а последствия операции сказались на здоровье. Это следователи признают, но вот понять, как сказались и насколько навредили — не могут. Нужна экспертиза, о которой заговорили еще весной. На календаре осень, а про Тарасевич словно забыли и это очень беспокоит девушку. Она переживает, что дело против изуродовавших ее хирургов просто «замнут».
«Меня звали на экспертизу в июне, но чуть ли не день в день. А я была в тот момент в Москве на очередной операции и добраться до Краснодара не получалось физически», —
Она надеется, что следователи все-таки вспомнят про нее и скоро будет назначена новая экспертиза. Ведь без этого документа она не может не только доказать вину врачей, но и потребовать с них компенсацию за все, что ей пришлось пережить.
Общаться с пациенткой хирурги не хотят. Зато продолжают активно искать клиентов в соцсетях и рекламировать свои услуги.
В клинике от претензий Тарасевич тоже открещиваются, извинений она так и не получила. Про компенсацию речи вовсе не ведется. У врачей своя позиция по этому вопросу — они винят пациентку в том, что она скрыла редкое заболевание.
Ей провели круговую блефаропластику и чек-лифтинг средней зоны лица и только потом врачи поняли, что у девушки редкое аутоиммунное заболевание — склеродермия. Об этом недуге девушка даже не догадывалась и справедливо задается вопросом: почему врачи, зная о такой болезни, не проверили нет ли у нее недуга?
Дерматологи тоже задаются таким вопросом, ведь профессионал наверняка бы заметил развивающийся недуг. При нем кожа начинает напоминать деревянную и со временем приобретает коричневый оттенок.
«Такой диагноз ставится исключительно по внешнему виду. Ведь склеродермия переводится как „твердая кожа“ — этим и характеризуется заболевание, которое приводит к разрастанию соединительной ткани. В результате кожа становится бугристой и плотной», — говорит Woman.ru врач-дерматокосметолог Амина Бердова.
«С тех пор про меня словно забыли. Очень надеюсь, что экспертизу мне удастся пройти в сентябре. Для этого я даже перенесла очередную восстановительную операцию на более поздний срок», — добавляет Юлия.
Восстановительная процедура, про которую говорит девушка, станет одной из многих, которые ей предстоит пережить.
Врачи буквально по крупицам восстанавливают ее деформированное лицо и шансы на успех, к сожалению, не очень высоки. Стать, как прежде красавицей, она уже не сможет, но есть надежда вернуть хотя бы часть утраченного здоровья.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети, Mash