Жанна Фриске умерла летом 2015 года, с тех прошло 8 лет, но память об артистке живет в сердцах поклонников. Последние месяцы жизни певицы за ней следила вся страна, люди не просто соболезновали ей, но и пытались помочь. Однако справиться с агрессивной формой рака врачам не удалось.
Семья певицы бережно хранит все ее вещи, ее квартира в Москве до сих пор имеет тот вид, что и при жизни Жанны. Словно она уехала на гастроли. О тяжелом времени, когда дочери поставили страшный диагноз, родители стараются не говорить.
Жанна узнала, что больна, будучи в Майми. Там она родила сына и вскоре после появления Платона на свет почувствовала первые недомогания. В этот момент у нее гостила мать, которая помогала управляться с ребенком.
«Вдруг Ольга (мать артистки — Woman.ru) звонит и говорит: ''Жанна постоянно спит и света боится. Все время в комнате окна закрывает. Жалуется, что голова у нее болит''. Потом позвонила: ''Ты знаешь, мы сегодня поехали в больницу, чтобы сделать ребенку прививки. А после зашли в русский магазин. И там Жанна потеряла сознание, упала. Люди выскочили, помогли''. Тогда мы решили, что это из-за усталости», -рассказывает Владимир Фриске
Затем произошла еще одна странность, которая заставила семью искать диагноз в Сети и он оказался ужасным. Жанна пошла купаться в океан, а когда вернулась, была сильно напугана. Оказалось, что певица чуть не утонула.
«Она рассказала: ''Мама, я чуть не утонула. Перепутала небо с землей. Я не могла понять, где находится земля, а где небо! ''. Оля мне рассказала об этом, я сразу зашел в Интернет и прочитал, что это симптом опухоли мозга. Этому (Шепелеву — прим. Woman.ru) звонили, он то трубку не брал», — вспоминает Владимир.
Жанна почти сразу оказалась в больнице, врачи взяли пункцию. Время, пока ждали результат, было самым тревожным. Опухоль оказалась злокачественной. Почти сразу после диагноза, у Жанны начались приступы. Она теряла сознание, а потом начиналась ломка. Чтобы удержать артистку на постели, ее приходилось привязывать.
«Потому что врачи сказали: если не будет привязывать, она может себе сломать себе позвоночник. Так сильно крутило», — рассказывает отец певицы.
Семья пыталась использовать каждый вариант лечения. Пока они искали клинику, американские врачи кололи ей обезболивающее и все. Затем было лечение в Европе, где уколы препарата дали результат. А потом Дмитрий Шепелев предложил вариант в Германии.
«Я думал, нашел хорошую клинику, а он хоспис искал. Моя жена с ребенком жили в какой-то комнате с одной кроватью на двоих. А он снимал себе номер в 5-звездочном отеле», — горячится Владимир Фриске.
Он даже пытался обратиться к целителю из Оренбурга, но тот оказался мошенником. А время играло против Жанны, утекало, словно вода. Деньги собирали всей страной, семья была готова на любые траты. Ее лечение обошлось в сумму более миллиона долларов. Только за самолеты приходилось платить по 500 тысяч.
Помогали не только поклонники, но и коллеги: Лепс, Басков, Лолита.
Наконец появилась надежда. В Лос-Анджелесе лечение дало результат, Жанне сделали семь уколов по 16 тысяч долларов каждый и она встала на ноги. Даже смогла гулять с ребенком, наступила ремиссия. Она возвращалась к жизни, мечтала, как похудеет, сможет снова вернуться на сцену.
«Надо было еще эти уколы делать, а он (Шепелев — прим. Woman.ru) больше делать не стал. Он ходил и у всех врачей спрашивал: ''Будет ли она такая же, как раньше? ''. Когда ему сказали, что нет, он перестал ей заниматься», — настаивает Владимир Фриске.
Дмитрия Шепелева он винит во многих бедах, в том числе, в том, что фото больной Жанны разлетелись по Сети. Он уверен, что именно телеведущий продал информацию журналистам.
Последние месяцы свой жизни певица доживала в доме у родителей в Подмосковье. Незадолго до смерти на очередном МРТ стало видно, что опухоль стала переходить с левого полушария мозга на правое. Болезнь стала развиваться стремительно.
«В течение месяца Жанна полностью потеряла сознание, перестала видеть, глаза не открывала… Ее перевели на искусственное питание», — с трудом рассказывает отец.
Жанну похоронили на Никольском кладбище. До сих пор ее могила является местом паломничества поклонников. А вот единственный сын Платон на могиле матери не бывает, он не видится с бабушкой и дедушкой. Отношения с Дмитрием Шепелевым семья наладить так и не смогла.
«Мы не знаем, где он. Не можем найти. Он его прячет. Я его вижу только на фотографиях, которые мне присылают поклонники Жанны. Смотрю на него: ''Вылитая Жанна''», — рассуждает Владимир Фриске.
Бабушка и дедушка верят, что когда Платон вырастет, он сам придет к ним и все поймет. Квартира мамы перейдет именно ему.
Фото: Persona Stars, Legion Media, соцсети