19 июня оборвалась жизнь Егора Зайцева, единственного сына знаменитого кутюрье Вячеслава Зайцева.
Наследник модельера попал в больницу в начале месяца, ему было необходимо переливание крови. К тому моменту 64-летний Егор уже почти полгода боролся с онкологией, новообразование было в толстом отделе кишечника. Увы, мужчина скончался, не сумев победить болезнь.
О Егоре многие друзья Вячеслава Зайцева отзываются не самыми лестными словами. Вспоминают, как он поступил с отцом: отношения у них были совсем не гладкие. Последние годы жизни модельер и вовсе оказался в окружении незнакомых ему людей, которые откровенно потешались над больным человеком, выкладывая видео с ним в Сеть.
Внучка Мария, которой дедушка отдал квартиру в центре Москвы, тоже не питала к нему особо нежных чувств. Она даже не отвечала на его звонки! А Вячеслав Михайлович все надеялся помириться с сыном и ждал от него сообщения.
Не дождался, умер и был похоронен в подмосковной деревне в Щелково, где у него дом. Сегодня, когда встал вопрос о похоронах самого Егора, многие друзья Вячеслава Михайловича вспоминают события годовалой давности, ведь тогда, на прощании с модельером, Егору говорили, что такое отношение к отцу ему еще аукнется.
Одним их тех, кто говорил о бумеранге, был отец Филиппа Киркорова.
«Вот у него начнутся сейчас проблемы со здоровьем. У Егора начнутся проблемы, если еще не начались. Есть такое правило, как бумеранг. Егор сделал плохо отцу, и такое же плохо он получит», — говорил в храме Бедрос Киркоров.
Он говорил это не только журналистам, но и лично Егору, отчитывал сына модельера за неуважение к отцу. А тот не скрывал, что выслушивать нотации ему скучно.
«Все прекрасно помнят эти слова Бедроса Киркорова, которые он говорил, стоя у гроба. Не сомневался, что даром это ему не пройдет. И вот год и один месяц прошел, и все вернулось. Нет теперь Егора», — говорит Woman.ru экс-директор Дома моды Slava Zaitsev Николай Головин.
В последние месяцы жизни на Егора опять обрушилось немало критики. Снова обсуждали могилу Вячеслава Михайловича — спустя год после смерти на кладбище ничего не изменилось.
«Когда была годовщина, я день в день не поехал, не хотел встречаться с Егором. Приехал на следующий день. И, честно, до сих пор неприятно так. Год прошел, а ничего не изменилось. Как был дешевый крест, который воткнули в день похорон, так и остался. Стоят пластиковые цветы, пластиковая трава по 3 руб. за километр. Сердце кровью обливается смотреть. Мы приехали с женой, а рядом с могилой семья стояла, они разговаривали между себя: ''Ну как же так, такой человек и вот в таком виде он захоронен''. Егор сделал все, чтобы поклонники, друзья Вячеслава Михайловича не могли приехать», — заключил Николай Головин.
Фото: Persona Stars, Авилов Александр/Агентство «Москва», личный архив