Вере Алентовой 79 лет. Актриса редко дает комментарии, а тем более рассуждает о таких щепетильных делах, как пластика. Хотя о том, что она чрезмерно увлекается пластической хирургией, поклонники говорили не раз.
Не так давно супруга Владимира Меньшова выпустила автобиографию под названием «Все не случайно». И в книге все-таки затронула данный вопрос. Актриса откровенно призналась, что ей пришлось пережить много несчастливых минут, когда она видела свое отражение в зеркале.
Четыре раза она прибегала к пластике и всегда удачно. Но однажды врач убедил ее попробовать новейшую методику омоложения. Заключалась она в том, чтобы изъять жир из проблемных мест и вколоть его в лицевую зону, туда, где это особенно нужно.
Алентова от операции вежливо отказалась, однако врач продолжал настаивать. И во время запланированной процедуры применил еще и чудо-способ.
«Вколол мне чертов жир в лицо. Когда я пришла в себя после наркоза и увидела этот ужас, я подумала, что мне лучше прямо здесь и умереть», — поделилась воспоминаниями Вера Алентова.
Итог был плачевен. Жир сдвинул все черты лица, утяжелив нижнюю часть. Актрисе потребовалось два года, чтобы хоть немного минимизировать последствия массажами.
Woman.ru обратился к пластическому хирургу Мадине Байрамуковой с просьбой рассказать, какой процедурой воспользовалась Вера Алентова. И в чем была ошибка врача, которая изменила внешность народной любимицы.
Называется такая манипуляция «Липофилинг». Это процедура, которая позволяет качественно, быстро и надолго восполнить недостающие объемы. Кто-то корректирует лицо, кто-то икроножные мышцы, чтобы минимизировать кривизну ног, а кому-то эта процедура помогает добиться желаемых округлостей на ягодицах.
«У пациента забирают собственный жир, перерабатывают его и подсаживают (вкалывают) в проблемную зону. Помимо вышеперечисленных методов, липофилинг применяется для омоложения кистей рук, устранения носослезной борозды на лице и коррекции носогубных складок. Но лично я выступаю категорически против введения жира для восполнения объемов в области лица. Потому что никогда нельзя дать гарантию, какой процент жировой ткани приживется: у кого-то это 80%, у других — 20%», — говорит врач.
Поэтому во время процедуры многие специалисты вводят материала с запасом, чтобы наверняка получить результат.
«Говоря о данной ситуации, можно предположить, что актрисе ввели слишком большое количество жировой ткани, рассчитывая на малую приживаемость. В итоге получилась гиперкоррекция и вот такой ужасающий результат. Доктор, скорее всего, рассчитывал, что приживется малое количество жира, а он прижился весь», — полагает Мадина Байрамукова.
Что касается отмены «улучшайзинга», то прогноз не самый радостный. С такой коррекцией возрастных изменений справиться почти невозможно.
«Самое ужасное, что теперь с этим сложно что-либо сделать, так как пересаженная жировая ткань отличается от обычной жировой ткани. Переработанные жировые клетки в месте введения фиброзируются, и в результате мы получаем конгломерат из фиброзной и жировой ткани, который тяжело поддается воздействию со стороны липолитиков и различных фибролитических коктейлей», — озвучила неутешительный прогноз пластический хирург.
Фото: Legion-Media/Splash news, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Артем Геодакян/ТАСС