Последние пять месяцев принцесса Уэльская полностью изолирована с тремя детьми и мужем в своем имении. Кенсингтонский дворец не делится подробностями ее лечения из уважения к приватной жизни Кейт. Однако некоторая информация все равно попадает в прессу.
22 марта в официальном обращении к поклонникам Миддлтон сообщила, что проходит начальный курс профилактической терапии. И как бы принц Уильям и другие королевские эксперты ни пытались развеять слухи и убедить общество, что у принцессы все хорошо, реальная картина происходящего все равно вскрылась.
Кейт очень истощена и измучена. По словам зарубежного специалиста, рак и химиотерапия сказываются на состоянии организма принцессы, в том числе на костном мозге, слизистой оболочке кишечника, волосах и коже. Побочных эффектов не удалось избежать.
Чтобы разобраться, к каким последствиям на самом деле может привести поражение костного мозга, Woman.ru обратился к врачу-онкологу и кандидату медицинских наук Евгению Александровичу Черемушкину.
«Последствия, конечно, могут быть очень тяжелые, потому что требуется серьезная терапия с замещением этих костномозговых компонентов. Думаю, для этого у монаршей особы есть все возможности, и специалисты все быстро купируют», — заявил врач.
Черемушкин отметил, что Кейт оплачивают одно из самых дорогостоящих лечений. Оно напрямую связано с гематологией — разделом медицины, изучающим кровь, органы кроветворения и заболевания крови. И все составляющие терапии, куда входит целый комплекс из антибиотиков, препаратов, поддерживающих жизнедеятельность, клеточных технологий и так далее, стоят невероятно больших денег.
«О ней не принято особо говорить, потому что затраты огромные. Для кого-то это невозможные суммы, а кому-то нормально», — намекает на Кейт Евгений Александрович.
Специалист уверен, что команда профессионалов, которая занимается принцессой, точно сможет поставить ее на ноги. Скорее всего они будут менять тактику лечения, если заметят ухудшения, или будут подключать экспертов из других областей. Однако то, что сейчас у супруги принца Уильяма ухудшилось состояние из-за такого агрессивного лечения, — это не страшно.
«Первостепенная задача — насколько эффективно будет работать лечение, а поддержание остальных функция жизнедеятельности — это уже вторая задача. Но, конечно, они бы не стали лечить, зная, что человек не выживет», — заключил онколог.
Фото: Legion Media