Интернет полнится рассуждениями о будущем королевской семьи Великобритании после скандального интервью, которое Гарри и Меган дали американской телеведущей Опре Уинфри. Биографы монархов, фанаты, противники и просто неравнодушные к королевским распрям ожидали, что все решится 1 июля. На эту дату было запланировано открытие памятника принцессе Диане, на котором должны были появиться Гарри и Уильям.
Но трагические события внесли свои коррективы: герцог Сассекский отправился домой раньше установленного срока, чтобы посетить похороны принца Филиппа. Все внимание направлено на младшего сына Дианы: куда он поедет первым делом, с кем встретится, кто будет рад его возвращению, а кто нет, каким образом поведет себя Гарри во время прощания с дедушкой? Многие подозревали, что в первую очередь он направится во дворец к горюющей Елизавете или навестит брата, с которым разделит утрату, но нет.
Гарри прилетел в аэропорт «Хитроу», откуда направился в коттедж Фрогмор — британскую резиденцию Сассексов. Однако туда еще в ноябре прошлого года переехала принцесса Евгения с мужем Джеком Бруксбэнком. Это место в Сети уже успели окрестить «домом раздора»: сначала сама Елизавета подарила поместье Гарри и Меган, затем они отказались от королевских обязанностей и передали его Евгении — ей-то уже точно пенаты были нужнее, так как она как раз ждала рождения сына Августа.
Сассексы тогда ясно дали понять, что во Фрогмор возвращаться не собираются. Оттуда под покровом ночи вывезли их вещи, что лишило смысла пребывание в доме даже в случае визита. Поэтому то, что Гарри поселился в коттедже, восприняли именно как воссоединение с Евгенией, ведь на нее принц действительно может рассчитывать.
В детстве двоюродные брат и сестра были почти неразлучны. Повзрослев, они даже сыграли свадьбы в один год, хотя вряд ли, конечно, об этом договаривались. Однако появление Меган рассорило Гарри не только с Уильямом, но и с двоюродной сестрой. По слухам, ее задели рассуждения Маркл о том, что королевская семья не обременяет обязанностями других своих членов, имея в виду в том числе и Евгению.
Тем не менее, сообщается, что именно в доме принцессы Йоркской герцог проводит свой вынужденный карантин. Подруга детства стала первым родственником, который увидел Гарри после его отъезда в Канаду в прошлом году. За несколько дней до того, как герцог Сассекский вылетел в Британию, стало известно о его телефонном разговоре с Чарльзом, Беатрис и Евгенией. Именно с ними он обсудил, как и когда вернется на родину. Очевидно, что после большого скандала ему все же нужно было заручиться поддержкой хоть кого-то из семьи.
Понимание того, что Евгения примет его без обиды, должно морально подготовить Гарри к встрече с братом. Инсайдеры ранее сообщали: принцы тоскуют друг по другу и оба мечтают о примирении. Увы, их свела трагедия. Однажды разделив горе после утраты любимой матери, кто знает, вдруг братья снова сплотятся перед лицом еще одной потери.
Фото: Getty Images, Legion-Media.ru