Мир стремительно меняется — женщины занимают верхние строчки рейтинга Forbes и все чаще думают о создании собственного бизнеса. Международные кампании оперативно реагируют на малейшие изменения в трендах и умело подстраиваются под них, стараясь поддержать своих клиентов. Мэри Кей Эш — одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок». Женщина основала свою косметическую компанию почти 60 лет назад. У Мэри было всего три цели — создать для женщин полезные возможности, предложить им действительно необходимые продукты и сделать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами Независимых консультантов по красоте почти в 40 странах мира. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и производит передовые средства для ухода за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы.
Алла Соколова анонсировала изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional.
Генеральный директор косметического бренда в России рассказала о глобальных инициативах компании и локальных проектах в России, которые вот уже много лет вдохновляют женщин на создание собственного бизнеса и всячески поддерживают их независимость.
Примером женского лидерства и вторым ключевым спикером стала бизнес-леди Mary Kay и главный визажист проекта MBFW Russia Ольга Малафеева. Ольга поделилась своим вдохновляющим опытом построения бизнеса с компанией.
В закрытом мероприятии приняли участие многие актрисы и бизнес-леди, которые не понаслышке знают о необходимости подобных инициатив.
Олеся Судзиловская, Глафира Тарханова, Дарья Повереннова, Лариса Вербицкая, Эвелина Бледанс с очаровательным сыном Семеном Семиным и другие обсудили насущные проблемы и получили возможность блеснуть стильными образами.
Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте.
Фото: pr-служба Mary Kay