В любой профессиональной среде конкуренция — дело обычное, однако справляться с ней гораздо сложнее, если твоя главная соперница — родная сестра. Именно в такой непростой ситуации последние десять лет живут Белла и Джиджи Хадид, которые в повседневной жизни называют друг друга лучшими подругами и делятся всеми сокровенными секретами, но как выходят на подиум — не на жизнь, а на смерть сражаются за внимание поклонников.
От того, как пройдет тот или иной показ, зависит будущее девушек — их гонорары, контракты и возможность сниматься в рекламных компаниях известных брендов. В первое время в этой гонке как более опытная модель лидировала Джиджи. Она просто поправляла волосы во время дефиле — и на следующий день это видео набирало миллионы просмотров, надевала туфли — и их тут же раскупали во всех интернет-магазинах, показывала в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) любимые румяна — и ими начинали пользоваться все ее поклонницы.
Белле же доставалась роль второго плана — младшей сестрички, которая только набирается опыта и делает первые шаги в модельном бизнесе. Многие обвиняли ее в том, что она не умеет двигаться, перебарщивает с пластическими операциями и не годится на роль самой красивой женщины в мире. Но благодаря таланту, трудолюбию (и покровительству влиятельной мамы) Хадид-младшая все-таки отобрала лавры у сестры и превратилась в настоящую звезду, которую снимает Vogue, боготворит дизайнер Тьерри Мюглер и никак не может забыть экс-бойфренд The Weeknd.
К слову, Джиджи сама уступила сестре место на модном Олимпе. Сначала она с головой ушла в отношения с музыкантом Зейном Маликом, а потом родила от него ребенка и поставила карьеру на паузу. Около полугода она вообще ничего не говорила о жизни и только постила в социальные сети трогательный фотографии малышки Кхаи, но в первом же интервью после декрета неожиданно заявила, что может больше вообще никогда не вернуться на подиум.
«Я воплотила в жизнь все свои мечты о моде и подумала: „Что же теперь?“ Мне не нужна новая обложка или рекламная кампания. Я бы предпочла оставить это место кому-то новому, тому, кому это действительно важно. Это место для человека, чья жизнь изменится благодаря карьере. Я хочу дать дорогу следующему поколению», — призналась Джиджи Хадид.
Как оказалось, звезда слукавила: она дождалась момента, когда ее дочка немного подрастет, сбросила пару лишних килограммов и снова появилась на подиуме. Для своего первого выхода после родов она выбрала показ своего любимого бренда Versace и в черном-мини платье и в босоножках на платформе выглядела просто великолепно.
Казалось, одного этого дефиле достаточно, чтобы вернуть Джиджи былую популярность, но не тут-то было. На недавнем показе Michael Kors Collection, который прошел на Неделе моды в Нью-Йорке, она снова осталась в тени, но на этот раз не только младшей сестры, но и других моделей — Эмили Ратайковски и Ирины Шейк. Белла и Джиджи появились на подиуме в похожих черных платьях с пайетками, однако, если Белла удостоилась чести выйти на подиум дважды, то Джиджи — мелькнула на нем всего на несколько секунд.
Выглядела Джиджи бледной и уставшей, к тому же, судя по всему, за последнее время снова набрала те килограммы, от которых избавилась после беременности. Поклонники звезды предположили, что виной всему — проблемы со здоровьем. Несколько лет назад Джиджи призналась, что страдает от болезни Хашимото — хронического аутоимунного заболевания щитовидной железы.
По словам Хадид, заболевание влияет на обмен веществ в её организме и может приводить тот к набору веса, то к резкому снижению. Причем из-за приема препаратов Хадид совершенно не может регулировать свое состояние. Она признается, что если бы ее карьера развивалась в 1990-е годы, когда модели могли получить работу только если обладали идеальными параметрами, она бы давно осталась за бортом.
В прошлом Джиджи уже достаточно насиделась на строгих диетах, поэтому сейчас решила быть к себе чуть снисходительнее. Она призналась, что ее сколько угодно могут критиковать пользователи Сети за «дряблую фигуру», «выпирающий животик» и другие недостатки — морить себя голодом и истязать в спортзале она больше не намерена.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images, Legion-Media/Splash news