Актриса Вера Воронкова с утра до ночи проводит в театре имени Пушкина, в начале декабря здесь премьера — спектакль режиссера Данила Чащина «Красавец-мужчина» по пьесе Александра Островского. Воронкова занята в одной из главных ролей и с трудом находит минутку, чтобы ответить на звонок.
«У нас репетиции постоянно, остаются последние дни. Но заранее нельзя про спектакль говорить, чтобы не сглазить. Мало ли, не хотелось бы. Лучше все расскажу после премьеры», — делится она с Woman.ru.
На сцену заслуженная артистки РФ, звезда фильмов «Каменская», «Любовники», «Кодекс чести» и многих других, вернулась не так давно. Она еще не до конца восстановилась от перенесенного пожара, но сидеть дома и ждать, когда окончательно не останется шрамов — не в ее характере.
Пожар в ее квартире случился в январе 2022 года. Когда огонь охватил квартиру, Вера Воронкова пыталась справиться сама, бросилась тушить подручными средствами, а потом поняла — самой не справиться. Схватила 14-летнюю дочь и поспешила на улицу, но к тому моменту огонь почти отрезал путь к спасению. Вера сильно пострадала — были реанимация, больница и долгий период восстановления.
И вот спустя почти год после трагедии, едва не стоившей актрисе жизни, Воронкова вернулась на сцену: в начале декабря в Московском драматическом театре им. Пушкина представят спектакль с ее участием.
О трагедии сейчас напоминают многочисленные шрамы, с которыми приходится мириться. На сцену актриса теперь выходит в перчатках телесного цвета, но это ее не расстраивает: Вера Алексеевна оптимистично заявляет, что чувствует себя обновленной.
«Во всех смыслах, начиная с волос, лица, кожи. На самом деле я тогда не успела испугаться…Тогда, в момент пожара, я, как мне казалось, не теряла сознание. Но, судя по всему, в какой-то момент все-таки отключалась — из-за болевого шока», — рассказывает она
В реанимации актриса провела несколько дней и даже не догадывалась, что в этот момент поклонники со всей страны присылали ей деньги на лечение и ремонт. Набрали три миллиона рублей, кто сколько мог: присылали по 300-400 рублей, но самое главное не деньги, а внимание. Народная любовь стала огромным стимулом, чтобы справиться со всеми невзгодами.
Сегодня, говоря о пожаре, она отмечает, что это положительный опыт. Было много боли, операций, но самое мучительно — это перевязки.
«И это очень больно, когда тебе в живое мясо колют. У меня же была пересадка кожи на руках. Врачи пытались избежать этого, делали подсадки, хотели силиконом зарастить, сгладить. Но не приживалось», — вспоминает она.
Процесс заживления очень долгий, а рубцы приходилось скрывать под перчатками. Сначала говорили, что носить их предстоит три месяца, а потом врач с сожалением заявил: «Учитесь с этим жить, кожа не восстановится».
«Поэтому теперь работаю в перчатках телесного цвета, на сцене не так сильно заметно. С лицом, слава богу, получше, на экране почти не видно», — рассказывает она.
На руках и теле остались рубцы, которые ведут себя непредсказуемо. Но актрису это не сильно беспокоит. Придет время и, если позволят врачи, она сделает коррекцию, а пока не собирается закрываться и отказываться от творчества.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Кадр из передачи, Persona Stars, PhotoXPress.ru