Прошло почти четыре месяца с тех пор, как российское общество раскололось на несколько лагерей. Одни — поддержали политику властей, другие — высказались резко против, третьи — решили отмолчаться. К последним присоединилась Анна Нетребко. Несколько недель подряд она никак не комментировала происходящее, предпочитая держаться в стороне от политики. Однако план провалился: западные работодатели настаивали на том, чтобы оперная дива открыто заявила свою позицию.
Нетребко согласилась — Анне моментально вернули место на мировой сцене. Но соотечественники певицы этот поступок не оценили и обвинили Нетребко в предательстве. Наконец Анна решила дать большое интервью, чтобы расставить все точки над i.
«На данный момент у меня нет планов петь в России. Даже на фестивале ''Белые ночи'' в Санкт-Петербурге, потому что я не думаю, что сейчас подходящее время. Однако скажу для ясности: мне нравится выступать в моей стране, и я с нетерпением жду возможности снова петь там — как только позволят обстоятельства. Я научилась там петь, я начала свою карьеру там, и я очень ценю пение для своей публики в России», — уточнила Нетребко.
Она также добавила, что не в состоянии угодить всем, и ее приоритет — это в первую очередь семья.
«Я забочусь о своей семье, об искусстве — я не могу угодить всем. Да, я в каком-то смысле хочу усидеть на двух стульях. И даже на трех, если придется. Когда-нибудь люди поймут, что я не предавала Россию. Я всего лишь стараюсь оставаться человеком», — заключила Анна.
Так оперная певица дала понять, что не имеет никаких претензий к россиянам, она лишь не согласна с нынешним политическим курсом.
Но не так давно выяснилось, что, похоже, Нетребко все же пострадала от санкций. Причем произошло это совершенно случайным образом. В социальных сетях оперная дива поделилась фотографией роскошного интерьера в своей венской квартире.
«Этюд в синих тонах», — подписала кадр Анна.
«Обе квартиры, и нью-йоркская и венская, шикарны. Мне лично нравится интерьер в нью-йоркской квартире. Он яркий, пестрый и местами прикольный», — написал кто-то из подписчиков.
Однако ответ Нетребко был шокирующим. Оказалось, что квартира с видом на Гудзон больше не принадлежит Анне.
«Нью-йоркской квартиры больше нет…», — ответила Нетребко на комментарий.
Апартаменты 170 кв. м. состояли из двух соседних квартир. Три спальни, две кухни, панорамные окна и стеклянный балкон — все это обошлось Анне в 2,5 миллиона долларов.
Правда, причину, по которой певица перестала быть владелицей недвижимости, она так и не озвучила. Но скорей всего без антироссийских санкций тут не обошлось.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media, PhotoXPress.ru, Соцсети