Вот уже несколько месяцев Алиса Казьмина страдает от аутоиммунного заболевания, из-за которого почти полностью у нее провалился нос. Бедная женщина не верит, что большое количество редких недугов могло свалиться на нее просто так — якобы на нее навела порчу бывшая свекровь. А вот хейтеры считают, что Алисе досталось поделом — уж слишком много «хороших» дел она натворила.
В начале этого года конфликт между семьей Аршавиных и Казьминых разгорелся с новой силой. Дело в том, что Алиса тяжело болеет, а мать спортсмена хочет выгнать ее с детьми из дома (который, кстати, по документам и принадлежит Татьяне Аршавиной). Россияне увидели несколько выпусков популярного ток-шоу, в которых во всех подробностях прозвучали претензии женщин друг к другу.
Пока Алиса Казьмина просто сетовала на жизнь, Татьяна Аршавина заявляла более конкретные вещи: мол, бывшая невестка шантажировала ее и сына, представляясь майором ФСБ, и даже украла у них миллион евро. В ответ на это тяжелобольная Алиса отвечала лишь то, что у нее не то что нет этой суммы, у нее нет денег на лечение и реабилитацию.
Теперь же о деньгах рассказала и Алиса, правда, о другой сумме — 3 миллиона рублей. Можно лишь догадываться о количествах спонтанных трат бывшей жены футболиста, ведь такое расточительство и кражу финансов у свекрови она не считает чем-то сверхъестественным.
«У нас была тумбочка, мы брали оттуда деньги, которые, кстати, выдавала мама. Сейчас все крутится вокруг того, что я что-то украла… Знаете, как я на это отвечу? Я жена была! Если ты любишь, а твоя женщина начехардила такие вещи — ну взяла три ляма и потратила. Ты простишь! Это же твоя жена. Тут вопрос в том, что если бы это были его три миллиона, он бы простил. Но это мамины», — заявила Казьмина в YouTube-шоу «Лучше — правду».
А ведь именно о воровстве денег Татьяна Аршавина и рассказывала в одном из выпусков ток-шоу. То же самое заявлял и Андрей в интервью — он не смог простить Алисе кражу. Интересно, что о валюте тех самых трех миллионов Казьмина умолчала.
Фото: @arshavina_alisia__mb/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Кадр из интервью