В конце января информационное агентство ТАСС
Бренд, входящий в ушедшую из страны группу Inditex, должен вновь открыться, но уже под другим названием и управлением, которое разрабатывают специально для российского сегмента.
Напомним, что сеть покинула страну в марте 2022 года.
Вернуть магазин на рынок изначально планировалось весной 2023-го, но планы несколько раз успели измениться.
Ранее источник
Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский высказала свое мнение в беседе с ТАСС:
«Если обновленный бренд завезет весеннюю коллекцию, у него просто не будет вариантов — он должен будет открыться в течение февраля. Либо, если этого не произойдет, можно ожидать открытия только до следующей коллекции, а это уже через три месяца».
Известно, что новая Zara в России может получить название Maag — об этом сообщают источники на рынке коммерческой недвижимости.
Директор направления аренды торговых помещений CORE.XP. Надежда Цветкова говорит, что это будет абсолютно другой магазин.
«Он будет отличаться, в первую очередь, коллекцией. Безусловным плюсом является то, что коллекция разрабатывается специально для России и может учесть климатические условия (холодные зимы), а также то, что к разработке также привлечены специалисты из Inditex», — сказала она.
По ее словам, первые магазины откроются в московских торговых центрах. Предположительно, ТЦ «Атриум» раньше всех откроет у себя бренд под новой вывеской.
Сообщается, что цены должны остаться в рамках концепции Zara.
Ранее стало известно, что испанская fashion-группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, а также Bershka и Stradivarius, продала ливанской Daher Holding бизнес в России.
За год отечественные покупатели уже успели соскучиться по любимым брендам и ждут их возвращения.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru