Анастасия Заворотнюк наконец-то вернулась домой после полугодового лечения в частной клинике в центре Москвы. Новости о переменах в жизни звезды сейчас появляются крайне редко. После того как у актрисы диагностировали глиобластому, она предпочла изолироваться от внешнего мира. По тому же пути пошла вся ее семья: никаких комментариев, страданий в соцсетях и скандалов.
Петр Чернышев работает не покладая рук, чтобы свести концы с концами и оплатить лечение жены, а оно обходится очень и очень недешево. Только одна палата в онкоцентре, где лечится Анастасия, стоит от 39 до 95 тысяч рублей. Плюс на счету у пациента должно быть не менее полумиллиона рублей — это депозит на процедуры. Безусловно, дорого, но результат есть.
Пациенты с глиобластомой, а это самая агрессивная форма рака, обычно живут не более двух лет. И только 2% могут бороться с недугом до пяти лет. В эти редчайшие два процента и попала звезда сериала «Моя прекрасная няня».
Еще в 2019 году врачи разводили руками и с сожалением говорили, что шансы очень малы, а она, вопреки всему, борется с онкологическим заболеванием уже почти четыре года.
В частной клинике знаменитой пациентке врачи обеспечили комфортные условия, круглосуточный уход и, самое главное, лечение. Ее случаем занимаются не только российские, но и израильские специалисты.
В медцентре есть свой запатентованный метод лечения злокачественных опухолей мозга. Возможно, именно благодаря ему продолжительность жизни Анастасии увеличилась.
В феврале 2023 года очередной курс терапии был завершен, и Петр Чернышев забрал супругу домой, в подмосковную деревню Крекшино.
Здесь актриса давно построила себе шикарный особняк, ради которого, кстати, пришлось влезть в баснословные долги, что даже приставы выбивали из нее банковский кредит.
Дальше актриса продолжит реабилитацию на дому. Конечно, рассчитывать, что лечение совершило чудо и Анастасия снова вернулась к полноценной жизни, не стоит. Она постоянно нуждается в медикаментозных препаратах, вряд ли передвигается без посторонней помощи. Но тот факт, что «прекрасная няня» борется за жизнь четыре года, внушает оптимизм.
«С глиобластомой шансы на выживание очень небольшие, к сожалению. Все зависит от лечения, от препаратов, курса терапии, который применяется.
И то, что она жива уже четыре года, — это заслуга врачей в первую очередь. Обычно этот вид рака очень быстро разрушает организм, за год-два. В ее случае результат хороший, так как болезнь долгое время удается сдерживать.
Скорее всего, это результат грамотно подобранной химии, гормональной терапии, возможно, проведенных операций. Все в совокупности дает результат», — говорит Woman.ru Дмитрий Шабанов, врач-онколог.
Тот факт, что Анастасия пробыла в больнице полгода, врача совсем не удивляет.
«Медикаментозная терапия может идти годами. Она как раз и поддерживает пациента. Надо понимать, что никаких чудо-таблеток, которые доступны одним и не доступны другим — не существует. Лечение онкологии — это длительный процесс: химия, лучевая терапия, операции — все это длительно. Люди лечатся годами, попадая в больницу, а после курса возвращаясь домой. Ее спасает только регулярная поддерживающая терапия, и реабилитация играет не меньшую роль», — заключил врач.
Еще больше новостей в нашем
Андрей Калмыков/Woman.ru, Legion-Media, Persona Stars, Соцсети