Креативный директор люксового бренда Mugler Кейси Кэдуолладер решил раз и навсегда изменить привычное представление кампейна. Сначала он поэкспериментировал и сделал виртуальный показ вместо привычного подиумного шоу, а сейчас новую коллекцию бренда весна-лето 2022 представил в девятиминутном фильме, который, к слову, выглядит очень стильно.
В рекламном ролике кто только не снялся: Белла Хадид, дочь Мадонны Лурдес Леон, супермодели 1990-х Амбер Валетта, Хлоя Севиньи, Адут Акетч и многие другие.
И, кстати, первенец певицы стала настолько популярна в мире моды, что съемка для Mugler стала уже не первой в ее портфолио. Похоже, восходящая звезда сработалась с новым креативным директором бренда, может даже станет его амбассадором.
Как мы помним, мать девушки уже много лет гордо носит звание самой провокационной и эпатажной звезды мирового шоу-бизнеса.
63-летняя поп-икона по-прежнему любит принимать участие в откровенных фотосессиях и регулярно выбирает для светских мероприятий и неформальных встреч самые неординарные образы, которые позже вызывают у подписчиков и пользователей в Сети очень бурную реакцию.
Поэтому удивляться тому, что дети певицы идут по ее стопам — не стоит.
В мини-фильме Лурдес появилась в сексуальном бежевом купальнике в стиле бондаж с полупрозрачными вставками и телесных капроновых гольфах. И этот образ очень напомнил тот, что носила ее знаменитая мать в 1990-х годах во время своего тура Blonde Ambition.
Только вот Мадонна в том легендарном боди была поистине голливудской блондинкой с каноничными стрелками и красными губами, которая каждым своим выходом удивляла мир и разбивала миллионы сердец, а вот ее дочь выглядела намного хуже.
И если на Белле Хадид это откровенное боди смотрелось органично и привлекательно, то вот Лурдес смотрится в нем не так роскошно.
Кстати в 1980-е годы этот премиальный бренд прославился за счет своего феминизированного и сексуализированного дизайна, чьи театральные показы мод часто граничили с авангардом.
И даже после смерти основателя модного дома Манфреда Тьерри Мюглера, который скончался в январе 2022 года, бренд по-прежнему остается верен себе. Именно поэтому в новой коллекции вновь много провокационных и неоднозначных нарядов.
- Да%
- Ни капли, Мадонна - модная икона%
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, Mugler, Legion-Media