Дресс-код на Каннском кинофестивале — понятие спорное. С одной стороны, ежегодно организаторы кинопоказов разворачивают звезд первой величины возле дверей кинотеатра или на начале красной дорожки, если они не соответствуют принятой стилистике. История о Брэде Питте в белых кроссовках стала настоящим мифом Канн — да, актера заставили переобуться, как будто он школьник без сменной обуви, а не голливудская звезда.
С другой стороны, правила созданы, чтобы их нарушать, и многие знаменитости намеренно выбирают для красной дорожки образы совершенно нестандартные, чтобы привлечь внимание к себе на фоне черных смокингов и коктейльных платьев. Так поступил и Иван Дорн, появившись в Каннах сначала в расклешенных брюках и кожаных таби Maison Margiela, а потом и в футболке Galya Carries Water, которая стала настоящим модным взрывом.
В Google даже оформился отдельный поисковой запрос «Где купить футболку как у Ивана Дорна в Каннах». Артист приехал на кинофестиваль вместе с командой фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» и искренне радовался каждому моменту на Лазурном берегу. Особенно Ивана восхитило, как зрители минут пять стоя аплодировали ему и его коллегам, хотя показ фильм еще даже не начался.
Теперь радоваться могут и создатели бренда JUL і Ukrainian Folks: Дорн вышел на дорожку в футболке их производства и мгновенно сделал ее одной из самых востребованных вещей сезона.
Насти Ивченко, основательница проекта Ukrainian Folks, и Юлия Логвин, ответственная за бренд JUL, объединились для создания линии одежды со стильными принтами. На футболки они поместили строки из украинских народных песен, но переведенные на английский язык.
«Однажды я заметила, что музыкальные сервисы смешно переводят на английский язык названия украинских народных песен и романсов. Сразу подумала, а почему бы не адаптировать эти понятия для современной молодежи, выпустив мерч», — объяснила Настя Ивченко.
Таким образом появились футболки с надписями Oh, In The Cherry Orchard («Ой, у вишневому саду»), Why You Haven't Come («Чом ти не прийшов»), Black Brows, Brown Eyes («Чорнії брови, карії очі») и Galya Carries Water («Несе Галя воду») — та самая, в которой блеснул Дорн.
Цены на вещи колеблются от 699 до 899 гривен, что в конвертации составит 1894 — 3436 рублей. Но футболки, как у Ивана, уже давно распроданы: за считаные часы вся партия закончилась. Владельцы магазина готовятся ко второй волне шопинга и обещают новые поставки к 16 июля.
В Сети модники выстраиваются в электронные очереди и пытаются «зарезервировать» себе футболочку — успех оглушительный, прямо как у «Петровых в гриппе» в Каннах. Теперь бренду придется делать Дорна своим амбассадором — интересно, согласится?
Еще больше новостей в нашем
Использованы материалы:
Фото: @dorn_ivan/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images, Persona Stars