Шоу «Маска» все ближе к финалу: остается два выпуска — 24 апреля состоится второй полуфинал, а 1 мая — финал и имя нового победителя грандиозного проекта.
17 апреля «Маску» покинул Козерог. В костюме скрывался Никита Пресняков. 30-летний музыкант, солист группы Multiverse, был искренне огорчен уходом с проекта.
Он уже готовился ко второму полуфиналу и мечтал исполнить на сцене композицию Александра Градского «Жил-был я», но вместо этого пришлось сорвать маску.
Woman.ru узнал у артиста, что оказалось самым сложным, не мучала ли его клаустрофобия и почему родные не догадались, что он принимает участие в шоу.
Woman.ru: Вы легко согласились на участие в шоу «Маска»?
Никита Пресняков: Я смотрел кусочки предыдущих сезонов, и когда мне предложили принять участие в шоу, достаточно быстро согласился, потому что это интересно.
В «Маске» можно исполнять классный материал, по сути ты делаешь крутые каверы. Можно менять аранжировки, придумывать необычные штуки, раскрывать вокальные фишки, и организаторы тебя всегда поддержат в этом. «Маска» — крутой проект.
Зрители прочили вам если не победу, то точно место в финале…
Никита Пресняков: Да, я уже слился с Козерогом, уход стал неожиданностью для меня. Обидно, конечно. Но я счастлив, что удалось здесь исполнить реально крутой материал, я искренне кайфовал от каждой композиции. Жаль, что не удалось показать то, что я приготовил на второй полуфинал и финал. Никогда не думал, что скажу это, но за 10 программ было уже много экстрим-вокала в моем исполнении, поэтому я хотел вернуться к классическому звучанию Козерога и в следующей программе спеть «Жил-был я» Александра Градского.
Я даже сейчас думаю, что если бы в последнем для себя выпуске спел эту песню, а не Bad Habbits, все бы было иначе. Однако важно соблюдать чередование песен на русском и иностранных языках, в этот раз была очередь иностранной композиции. Но уж случилось, как случилось, спою «Жил-был я» на своих стримах для подписчиков. Спасибо зрителям, что поддерживали. Я всегда с удовольствием читал комментарии в социальных сетях.
Как удавалось скрывать от родных участие в шоу?
Никита Пресняков: На удивление, родные и друзья меня не трогали. Но стоило мне запустить стримы в интернете, так каждый второй слушатель обязательно оставлял комментарий: «А спой Луи Армстронга», «А спой Лизавету», «Ты Козерог?» Но я не поддавался! Знаете, в этот момент я чувствовал себя Эндрю Гарфилдом, который во всех интервью говорил, что не будет принимать участие в фильме «Человек-паук: Нет пути домой», и все-таки снялся в нем. Я думал: «Чувак, как я тебя понимаю».
Как вы выбирали костюм?
Никита Пресняков: На встрече с создателями шоу мне показали очень много разных эскизов. Среди них мне понравился костюм Космонавта и Человека с телевизором вместо головы, на экране которого были изображены помехи. Я раздумывал, какую маску выбрать, и вдруг продюсеры достали Козерога: «Мы вообще не планировали использовать этот костюм в третьем сезоне, но посмотри, нам кажется, тебе должно подойти». Я только взглянул на картинку и сразу понял, что это мое: «Да, да, это идеально, сто процентов! Офигенный чувак!» Вот так мы зажглись делать Козерога.
Комфортно ли вы себя чувствовали внутри костюма?
Никита Пресняков: В костюме нет никаких металлических элементов, это все искусно созданная имитация. Визуально действительно создается впечатление, что он тяжелый, но это не так. Костюм достаточно комфортный. Две проблемы только было. Первая — обувь. Ботинки были высокими и такими жесткими, что в них с трудом сгибалась нога, а если приходилось садиться, то они впивались в голеностоп. Песня Майкла Джексона Thriller сопровождалась довольно подвижными танцами, так вот я стер обе ноги в кровь. Это неприятно. Потом натертые места давали о себе знать во время каждого выступления.
Вторая проблема — это сильно ограниченный обзор. На левом глазу маски был светящийся монокль, поэтому им я не видел практически ничего, в основном же обзор осуществлялся правым глазом. Чтобы увидеть пол, нужно было сильно наклонить голову вниз, поначалу сложно было ходить по лестнице. Но потом я привык.
Испытывали ли вы признаки клаустрофобии, когда надевали костюм?
Никита Пресняков: Нет, ничего такого не было. Наоборот, внутри Козерога я был как будто в своем пузырике, там была своя аура. Конечно, после подвижных номеров из-за одышки было сложновато отвечать на вопросы жюри, хотелось снять маску и хотя бы раз пять нормально вдохнуть.
Что показалось вам самым сложным во время репетиций и выступлений?
Никита Пресняков: Сложнее всего, пожалуй, давались танцы. Я вспомнил все свои занятия брейк-дансом в детстве. И еще мне очень помог мой театральный опыт, благодаря ему я научился быстро запоминать последовательность тех или иных движений. Иначе б я просто не смог за сутки до выступления приехать на площадку и за пару часов выучить все движения. К примеру, к песне Thriller мы за два часа поставили танец, один раз отрепетировали и начали снимать.
Еще больше новостей в нашем
Фото: пресс-служба НТВ