Уже несколько месяцев Чулпан Хаматова живет в Латвии. Как и многие другие, она покинула Россию в связи с обострившейся политической обстановкой. Москву Чулпан сменила на Ригу и теперь работает в местном театре.
Не так давно она дала интервью местному порталу Delfi, в котором рассказала, как ей живется за рубежом.
«Московские друзья иногда спрашивают, не плюют ли мне в лицо, когда я иду по улице. Нет. Не то что не плюют — предлагают помощь», — заявила Хаматова.
Переезд получился внезапным — особых накоплений у Хаматовой не было. Но даже это не остановило звезду от решения собрать чемоданы. Автоматом она лишилась новых ролей в кино и столичных театрах — а значит своего основного заработка. Артистка признавалась, что обустроиться и адаптироваться к новой жизни ей помогли друзья.
Свою поддержку талантливой актрисе предлагал и бизнесмен Олег Тиньков, но Чулпан отказалась.
«Российские карты были заблокированы, у меня началась паника. У меня большое количество друзей, они помогают. У меня нет такого отчаяния!» — подчеркнула Хаматова.
Сейчас Чулпан уже встала на ноги, но не скрывает: жить на широкую ногу по-прежнему позволить себе не может.
«Конечно, это не то, к чему я привыкла, будучи известной актрисой в России, одной из самых высокооплачиваемых. Но ничего страшного! Начинается какой-то новый этап в жизни, это здорово!» —
Становится понятно — в Россию Чулпан Хаматова возвращаться не намерена.
Не ждут актрису здесь и многие ее российские коллеги по сцене — они считают Чулпан предательницей.
Например, Вячеслав Манучаров. Он возмущен: артистка призналась латвийскому телевидению в том, что все 10 лет, будучи народной артисткой России, считала это звание «бредятиной и даже стеснялась этого факта своей биографии».
«Вообще, для актрис свойственно желание понравиться. Но здесь желание отдаться уже больше, чем просто профессиональная деформация. Это деформация человеческая. Не знаю, как у вас, но у меня возникло чувство мерзкого отвращения. Отвращение, которое испытывают, когда кто-то публично оскорбляет твою мать, отвращение, когда кто-то заискивает перед тем, кто его презирает и никогда не полюбит…» — пишет Манучаров.
Он задается вопросом, зачем же Чулпан просила это звание и такое долгое время носила его, если оно настолько терзало и коробило ее: «Ведь это не флаер, который всучили у метро! Невероятная гадость!»
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети