Новость номер один — ограбление вдовы Александра Градского. У Марины Коташенко украли 100 миллионов рублей из загородного дома.
Эта историй полна тайн и загадок. Все произошло 16 января. Марина ехала по делам и угодила в ДТП. Вернее, про ДТП подумала она и вышла из машины. Как окажется позже, авария была подстроена. Все затевалось ради того, чтобы молодая вдова разблокировала двери иномарки.
Едва это произошло, в машину к Коташенко сели трое вооруженных мужчин и заставили ее ехать домой, откуда забрали 100 миллионов рублей.
Спустя семь часов Марина вызвала полицию и сообщила о случившемся. К тому моменту она успела позвонить своему адвокату, а преступники, наверняка, залечь на дно.
По камерам видеонаблюдения в полицейские уже установили внешность преступников, а позже выследили иномарку, на которой они передвигались. Теперь на вопросы предстоит отвечать хозяину машины.
Самой Коташенко тоже предстоит многое объяснить сотрудникам.
«Пока это предположения, что Марина могла сама организовать ограбление. Я полагаю, что все-таки Коташенко будет признана потерпевшей. А в наследуемую массу эти 100 миллионов не войдут. Но как только имущество удастся вернуть, то его распределят между наследниками», — комментирует Woman.ru Андрей Алешкин, адвокат, руководитель юридического департамента МИСАО, кандидат юридических наук.
Что касается внушительной суммы, которую Коташенко незадолго до происшествия привезла в загородный дом из московской квартиры, то адвокат полагает, что наличных было не так много. Скорее всего 100 миллионов рублей — это общий ущерб, который включает в себя деньги, драгоценности, возможно антиквариат и предметы искусства.
«Ну не могли же украсть равную сумму. Думаю, что это оценочная стоимость всего похищенного имущества. Не думаю, что в пачках было 100 миллионов рублей — это целая комната денег. Хотя, смотря в каких купюрах, может быть и больше», — полагает Андрей Алешкин.
Сейчас у следователей две версии: либо это было настоящее ограбление, либо вдова могла все подстроить, чтобы вывести крупную сумму денег и не делить ее со старшими детьми Градского.
«Если окажется действительно, что Марина подстроила все, то она правда может быть признана ненадлежащим наследником. В таком случае может ничего не получить. Я не думаю, что она стала бы рисковать. Наверняка сумма наследуемого имущества больше, чем 100 миллионов рублей. Один дом будет стоить в несколько раз дороже, я не вижу мотивов», — заключил адвокат.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Кадры из видео, Legion-Media/Splash news, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Вячеслав Прокофьев/ТАСС, Машков Юрий/ТАСС