Осенью прошлого года дочь Германа Стерлигова сообщила, что разводится со своим супругом — известным питерским сыроваром и основателем проекта «Русский пармезан» Олегом Сиротой. Пара прожила в браке более одиннадцати лет, воспитывала четырех детей и выступала за традиционные патриархальные ценности. И все бы ничего — ну расстались и расстались, с кем не бывает?
Вот только во время развода случилось неожиданное: оказалось, что своим наследникам и молодой экс-супруге мужчина ничего не оставил. Совсем ничего. За 11 лет совместной жизни.
Оказалось, что бизнесмен Олег Сирота заставил экс-супругу подписать брачный договор, по которому все нажитое в браке должно остаться при нем. Согласно условиям брачного контракта, все имущество и бизнес-активы семьи Олег оставил себе. По словам Пелагеи, Сирота заставил ее подписать этот документ сразу же после рождения их четвертого ребенка.
«Он уговорил меня подписать контракт прямо в реанимации. По этому контракту у меня не осталось ничего. Ни сыроварни, ни бизнеса, ни машин. Ничего от слова „совсем“. Все принадлежит Олегу… И наш единственный дом, который подарила мне бабушка, был заложен Олегом в ипотеку на строительство коровника на много лет. И даже эту ипотеку, уходя из семьи, он отказался закрыть. И в любой момент я могу оказаться просто на улице с детьми, если он по каким-то причинам перестанет выплачивать ее», — призналась Пелагея.
Общественность мгновенно ополчилась на бизнесмена и многие даже грозятся бойкотировать продукцию Сироты до тех пор, пока он не обеспечит экс-супругу и четверых детей всем, чем необходимо. Олегу, естественно, такая перспектива не пришлась по душе, и поэтому он решил опровергнуть слухи, заявив, что он никогда не собирался бросать своих любимых отпрысков без средств к существованию. 11 февраля мужчина сделал серьезное заявление в своем блоге.
«Друзья, все, кто проходил процесс развода, знают, как это непросто для всех сторон. Я уважаю Пелагею, мы с ней не чужие люди, и я благодарен ей за все наши годы совместной жизни и за наших детей — они самое дорогое, что у меня есть, и я всегда буду о них заботиться. Мы с Пелагеей преодолели эмоции, еще раз спокойно проговорили все недопонимания и нашли устраивающее всех решение — мы остаемся родителями и, надеюсь, нам хватит мудрости, чтобы остаться друзьями. Я не хочу опровергать всякие небылицы, которые появились в этой истории, никогда не отказывался от своих обязательств, всегда их выполнял и не собираюсь от них отказываться. Также признателен всем, кто поддерживает нас в этой ситуации, и прошу отнестись с уважением и пониманием к моему решению не давать никаких комментариев по разводу. Не надо делать из нас „сенсацию для СМИ“», — заключил Олег.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @pelageyasirota, @sirotaoleg/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)